Приложение МААМ

Богданова Анна. Блог

Автор блога: Богданова Анна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда

Коррекционно-развивающие технологии по развитию связной речи у детей с ОНР 3 уровня в современной логопедической практике
УДК 376 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ Симоненко С. С, воспитатель МБДОУ «Шахтерский Я/С №7» г. Шахтерск, Донецкая Народная Республика...

Сценарий новогоднего утренника в средней логопедической группе
Новогодний утренник в средней логопедической группе. Дети хороводом входят в зал, исполняют танец «Вокруг елочки нарядной» и останавливаются перед елкой. Вед: Вот так чудо в нашем зале, словно в сказку мы попали. В зале елочка стоит, вся сверкает и блестит....

Взаимосвязь логопеда с педагогами группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Декабрь — первый месяц зимы»
Тема: «Декабрь-первый месяц зимы» Задачи: 1. Развитие общеречевых навыков 2. Развитие мелкой моторики 3. Развитие лексико-грамматического строя речи 4. Развитие фонематического слуха 5. Развитие психических функций Формы работ ы: 1. Артикуляционные...

Логопедия. Работа логопеда

Фотоотчёт о развлечении «День Матери» в старшей логопедической группе
Есть у нас в России с недавних пор в календаре замечательный праздник «День Матери», а значит есть ещё один повод поздравить наших мам, поблагодарить их за доброту и...

Консультация для родителей «Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду»
Проблема обращения к такому специалисту, как детский логопед, встает перед каждой мамой с малышом 2-6 лет – в период активного становления его речи. К специалисту нужно обратиться, если… Начиная с 7-8 месяцев кроха не понимает обращённую к нему речь: не реагирует...

Логопедическая викторина для детей старшей группы «Такие разные животные»
Логопедическая викторина для детей старшей группы. Тема: «Такие разные животные». Цель: Обогащать, систематизировать, закрепить полученные детьми знания по темам...

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи ребенка с недостатками речи в условиях логопедической группы детского сада
Взаимодействие учителя-логопеда и семьи ребенка с недостатками речи в условиях логопедической группы детского сада. Индивидуальное занятие-практикум. Мини-музей «Буквы». Учитель-логопед Фалалеева Н. П. “Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги...

Логопедические игры и упражнения по лексической теме «Огород. Овощи»
Словарь: овощи: морковь, свёкла, картошка, капуста, огурец, помидор, редис, репа, редька, кабачок, тыква, перец, кочан, укроп, петрушка, расти, выращивать, поливать, копать, выкапывать, вскапывать, сажать, сеять, удобрять, срывать, рвать, таскать, срезать, собирать,...

Использование элементов сказкотерапии в работе учителя-логопеда
Сказка является наиболее универсальным комплексным методом воздействия в коррекционной работе. Ведь сказка – это образность языка, развитие речи, вера в позитивное разрешение проблем. Сегодня во многих сферах работы с детьми есть термин – сказкотерапия. Возможности...

Логопедические игры и упражнения по лексической теме «Осень»
Тема: Осень. Беседа о погоде осенью. 1. Лексика: Солнце светит хуже, плохо греет, пасмурно, на небе тучи, часто идёт дождь, стало прохладно, утром туман, на дороге лужи, грязь. День становится короче, а ночь длиннее. На деревьях разноцветные листья, начался листопад....

Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД