Марина Романюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия
Я работаю учителем – логопедом в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. И в своей работе использую нейрологопедические и нейросенсорные игры. Очень люблю пособия. Связанные своими руками. Коррекционно – развивающая работа, имеющая нейропсихологическую... |
Что такое нейроиг ры? Нейроигры – это специальные игры, направленные на мягкое стимулирование мозговых структур ребенка, улучшение восприятия, мышления, равновесия и подвижности. Почему это важно для детей? Повышение познавательного интереса : нейроигы... |
Ребёнок с СДВГ - это не поведенческая проблема, и не результат плохого воспитания, а медицинский и нейропсихологический диагноз, ребёнок с СДВГ имеет нейрофизиологические проблемы, справится, с которыми само-стоятельно не может. Поэтому проблему нельзя решить... |
Нейропсихологические игры и занятия.
Задержка психического развития — это временное, обратимое к норме замедление темпа созревания отдельных психических функций в результате действия неблагоприятных биологических и социальных факторов. Задержка психического развития характеризуется недостаточным... |
Цель : Ознакомление с основными принципами нейропсихологического подхода и его применение в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Предоставление информации о структуре и функциональных особенностях мозга. 2. Понимание важности создания благоприятной... |
Нейгогимнастика для детей от 5-6 лет и старше Нейрогимнастика - это упражнения для гармоничного развития обоих полушарий мозга, которые отвечают за память, внимание, воображение и словесно-логическое мышление. Эти упражнения активируют мозговую деятельность, принося... |
Цель: способствовать развитию творческих способностей детей через музыкально-двигательную активность. Задачи: 1. развить двигательные качества и умения, координацию движений, развитие ритма, ориентацию в пространстве через разнообразные формы музыкально-игровой... |
Обычно межполушарные связи у детей формируются сами собой — в процессе игры, бытовых занятий, обучения и беседы. Чем больше самостоятельности, разнообразных занятий, новых впечатлений и поддержки взрослого есть у ребенка, тем быстрее идет этот процесс, и детская... |
Нейропедагогика в мозжечковой стимуляции. Нейропедагогика — это наука, которая объединяет достижения нейроанатомии, нейропсихологии, нейролингвистики, нейрогенетики, а также педагогики и психологии. Опираясь на труды Льва Семеновича Выготского, основателя традиции... |
Мастер-класс для педагогов ДОУ: «Нейрокоррекционные технологии в работе педагогов ДОУ в контексте развития ребенка с ОВЗ» «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» Иван Петрович Павлов Цель мастер-класса:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поможем друзьям нашим меньшим»
27 ноября 2024 в 18:42
Конспект занятия по хакасскому языку «Жарим картофель»...
27 ноября 2024 в 18:35
«Цветок для мамы». Конспект НОД по рисованию для детей...
27 ноября 2024 в 18:33
Мастер класс «Цветы. Вторая жизнь пластиковой бутылки»
27 ноября 2024 в 18:28
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по ФЭМП...
27 ноября 2024 в 18:28