чазова софия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
После того, как звук С уже поставлен, начинается работа по его автоматизации. Эта работа проводится постепенно. Сначала звук С автоматизируется изолированно, далее в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, текстах. Очень важно при... |
Методическая разработка занятия По теме: звуки «С», «Сь» Возраст обучающихся: 4-5 лет Виды деятельности: игровая, общение со взрослым и сверстниками, речевая, двигательная, музыкальная Образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное... |
Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе. Звуки «С» — «Ц» Цель: Формирование умения дифференцировать звуки «с», «ц». Задачи: Образовательные: - Учить детей дифференцировать звуки, различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Автоматизация звука ( С) в слогах, словах и фразах ( по мотивам сказки Шарли Перро «Кот в сапогах») Задачи: развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое... |
Тема: Дифференциация звуков [С ]- [Ш]. Цель : Научить различать звуки С и Ш в словах. Задачи: Образовательные : Уточнить представление ребёнка о звуках С и Ш Развивающие: 1. Развить подвижность артикуляционного аппарата 2. Развить фонематический слух на... |
Тема: звук С в словах Образовательная область: речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте Цель: Обучение детей интонационному выделению звуков С в слове. Задачи: Образовательные: учить детей различать на слух твердые и мягкие согласные звуки; учить... |
Цель: - Совершенствование фонематического слуха в процессе автоматизации звука С. Задачи: - Формирование умения подбирать слова на заданный звук. - Формирование умения опознавать заданный звук на картинке. - Закрепление навыка определения позиции звука в слове.... |
Цель: Профилактика дисграфии и дислексии в дошкольном возрасте. Задачи: 1. Развитие сукцессивных способностей, последовательности действий. Повторение ритмических рисунков; 2. Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации; 3.... |
В словах Саша Суша Сушки Шест Шесть Свыше Шерсть Шалость Спешка Шелест Слушать Слышать Солнышко Стёклышко Шоссе Смешок Смешинка Скошу Смешу Спешу Сушить Смешить Спешить Стишок Смешно Несёшь Усмешка Успешно Душистый Пушистый Сынишка Старушка Трусишка Послушный В... |
Занятие "Дифференциация звуков С - Ш. " Автор: учитель-логопед высшей категории ГБДОУ №70 Кировского района Санкт-Петербурга Баландеу Светлана Александровна Занятие в старшей группе Тема: Дифференциация звуков [Ш] – [С]» Цель: Учить дифференцировать звуки [Ш]... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мама в жизни ребенка»
25 ноября 2024 в 02:00
Поздравление День матери!
25 ноября 2024 в 01:43
Мастер-класс нетрадиционная техника аппликации. Тема:...
25 ноября 2024 в 01:40
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31