МААМ-картинки

чазова софия. Блог

Автор блога: чазова софия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Речевой материал для автоматизации звука [с] в слогах и словах
После того, как звук С уже поставлен, начинается работа по его автоматизации. Эта работа проводится постепенно. Сначала звук С автоматизируется изолированно, далее в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, текстах. Очень важно при...

Конспект занятия «Звуки «[С]», «[С’]» для детей 4–5 лет
Методическая разработка занятия По теме: звуки «С», «Сь» Возраст обучающихся: 4-5 лет Виды деятельности: игровая, общение со взрослым и сверстниками, речевая, двигательная, музыкальная Образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное...

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков «[С]» и «[Ц]»
Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе. Звуки «С» — «Ц» Цель: Формирование умения дифференцировать звуки «с», «ц». Задачи: Образовательные: - Учить детей дифференцировать звуки, различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Автоматизация звука [с]»
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Автоматизация звука ( С) в слогах, словах и фразах ( по мотивам сказки Шарли Перро «Кот в сапогах») Задачи: развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое...

Индивидуальное занятие по дифференциации звуков [с]-[ш] в словах
Тема: Дифференциация звуков [С ]- [Ш]. Цель : Научить различать звуки С и Ш в словах. Задачи: Образовательные : Уточнить представление ребёнка о звуках С и Ш Развивающие: 1. Развить подвижность артикуляционного аппарата 2. Развить фонематический слух на...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук [С] в словах» в средней группе
Тема: звук С в словах Образовательная область: речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте Цель: Обучение детей интонационному выделению звуков С в слове. Задачи: Образовательные: учить детей различать на слух твердые и мягкие согласные звуки; учить...

Конспект открытого индивидуального занятия «Мастерская звука [С]»
Цель: - Совершенствование фонематического слуха в процессе автоматизации звука С. Задачи: - Формирование умения подбирать слова на заданный звук. - Формирование умения опознавать заданный звук на картинке. - Закрепление навыка определения позиции звука в слове....

Профилактика дисграфии и дислексии в старшем дошкольном возрасте. Фронтальное занятие «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель: Профилактика дисграфии и дислексии в дошкольном возрасте. Задачи: 1. Развитие сукцессивных способностей, последовательности действий. Повторение ритмических рисунков; 2. Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации; 3....

Речевой материал для дифференциации звуков [с]-[ш]
В словах Саша Суша Сушки Шест Шесть Свыше Шерсть Шалость Спешка Шелест Слушать Слышать Солнышко Стёклышко Шоссе Смешок Смешинка Скошу Смешу Спешу Сушить Смешить Спешить Стишок Смешно Несёшь Усмешка Успешно Душистый Пушистый Сынишка Старушка Трусишка Послушный В...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Занятие "Дифференциация звуков С - Ш. " Автор: учитель-логопед высшей категории ГБДОУ №70 Кировского района Санкт-Петербурга Баландеу Светлана Александровна Занятие в старшей группе Тема: Дифференциация звуков [Ш] – [С]» Цель: Учить дифференцировать звуки [Ш]...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД