![]() | Светлана Александровна Россамаха. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя школа. 5-9 классы
Цель: определить отношение каждого ученика к позиции «быть гражданином», «быть патриотом». Задачи: - развивать у учащихся логическое мышление, умение самостоятельно делать выводы, отстаивать свою точку зрения; - учить учащихся умению ведения диспута, умениям... |
Цель тренинга: Формирование условий для сплочения коллектива и построение эффективного командного взаимодействия. Задачи: Научить командному взаимодействию Снять эмоциональное напряжение Сформировать взаимное доверие Развить коммуникативные навыки Сформировать... |
Приложение 2 КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ 1. Оценка устных ответов В-высокий уровень : если ученик; а) дает правильные, осознанные ответы на все поставленные вопросы, может подтвердить правильность ответа предметно-практическими действиями, знает и умеет... |
Средняя школа. 5-9 классы
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА Нумерация ( 5 часов. Десятичная система записи чисел. Определение количества разрядных единиц и общего количества разрядных единиц. Учащиеся должны знать: - десятичный состав чисел в пределах 1000; - разряды и классы; - алгоритмы... |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН №№ Тема Количество часов ( всего) 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 1. Нумерация ( повторение) 5 5 2. Нумерация многозначных чисел ( 1 миллион) 10 10 3. Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 12 12 4. Геометрический материал (... |
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 1. Пояснительная записка 2 2. Общая характеристика учебного предмета, курса 3 3. Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе 10 4. Содержание учебного предмета, курса 14 5. Тематический план 19 6. Перечень... |
Урок в 5 классе для учащихся в школе 8 вида Тема «Приставка и предлог» 1. Здравствуйте, садитесь. А теперь проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё на месте, всё ль в порядке? Книжки, ручки и тетрадки? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?... |
Цели и задачи: 1. Знакомство с определением “толерантность”, его значением. 2. Воспитывать положительное отношение учащихся к себе и к окружающим, желание и умение прощать. 3. Развивать умения формулировать и высказывать своё мнение и уважать чужое.... |
![]() |
Цель: Продолжать учить детей выполнять разнообразные движения пантомимой при различных видах деятельности, в зависимости от ситуации. Закреплять знакомые движения пантомимы. Продолжать формировать неречевые средства общения с дальнейшим применением их на практике.... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33