Галина М
Адаптированная рабочая программа по математике 6 класса
▼ Скачать + Заказать документы
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Нумерация (5 часов).
Десятичная система записи чисел. Определение количества разрядных единиц и общего количества разрядных единиц.
Учащиеся должны знать:
- десятичный состав чисел в пределах 1000;
- разряды и классы;
- алгоритмы арифметических действий с многозначными числами;
Учащиеся должны уметь:
- выполнять сложение и вычитание пределах 1000;
- читать, записывать числа под диктовку в пределах 1000;
- выполнять арифметические действия в пределах 1000.
Нумерация многозначных чисел (1 миллион) (10 часов).
Публикация «Адаптированная рабочая программа по математике 6 класса» размещена в разделах
- Математика, 6 класс
- Математика. Конспекты уроков
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Средняя школа, 6 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Получение единиц, десятков, сотен, тысяч в пределах 1 000 000. Получение четырех-, пяти-,шестизначных чисел из разрядных слагаемых, разложение на разрядные слагаемые. Чтение, запись под диктовку. Сравнение многозначных чисел. Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. Обозначение римскими цифрами чисел XIII - XX.
Учащиеся должны знать:
- десятичный состав чисел в пределах 10000;
- разряды и классы;
- алгоритмы арифметических действий с многозначными числами;
- римскую нумерацию
Учащиеся должны уметь:
- выполнять сложение и вычитание пределах 10000;
- читать, записывать числа под диктовку в пределах 10000;
- выполнять арифметические действия в пределах 10000.
Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 (12 часов).
Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 устно (легкие случаи) и письменно. Проверка сложения и вычитания.
Учащиеся должны знать:
- десятичный состав чисел в пределах 10000;
- разряды и классы;
- алгоритмы арифметических действий с многозначными числами;
Учащиеся должны уметь:
- выполнять сложение и вычитание, умножение и деление на однозначное число и круглые десятки числа в
пределах 10000;
- выполнять арифметические действия в пределах 10000;
- выполнять проверку арифметических действий.
Геометрический материал (повторение) (5 часов)
Учащиеся должны знать:
- виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.
Учащиеся должны уметь:
- различать радиус и диаметр.
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении устно и письменно (10 часов).
Учащиеся должны знать:
- алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел, полученных при измерении.
Учащиеся должны уметь:
- выполнять письменное сложение и
- вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины и массы.
Обыкновенные дроби (12 часов).
Образование смешанного числа. Сравнение смешанных чисел. Основное свойство дроби. Преобразование обыкновенных дробей. Нахождение части от числа. Нахождение нескольких частей от числа. Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа.
Учащиеся должны знать:
- образование дробей, их виды;
- основное свойство дроби;
Учащиеся должны уметь:
- выполнять сравнение смешанных чисел;
- выполнять преобразование обыкновенных дробей;
- находить части от числа;
- находить несколько частей от числа;
- выполнять сложение и вычитание дробей.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (8 часов).
Учащиеся должны знать:
- образование дробей, их виды;
- основное свойство дроби;
Учащиеся должны уметь:
- выполнять преобразование обыкновенных дробей;
- находить несколько частей от числа;
- выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Сложение и вычитание смешанных чисел (9 часов).
Учащиеся должны знать:
- образование дробей, их виды;
- основное свойство дроби;
Учащиеся должны уметь:
- выполнять сравнение смешанных чисел;
- выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
Геометрический материал. Взаимное положение прямых на плоскости. Высота треугольника. Параллельные прямые. Построение параллельных прямых (5 часов).
Учащиеся должны знать:
- взаимное положение прямых на плоскости;
- высоту в треугольнике ;
Учащиеся должны уметь:
- выполнять построении параллельных прямых на плоскости;
- чертить перпендикулярные прямые, параллельные прямые на заданном расстоянии.
Скорость. Время. Расстояние. Решение задач (8 часов).
Простые арифметические задачи на соотношение: расстояние, скорость, время. Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел.
Учащиеся должны знать:
- соотношения между скоростью, временем и расстоянием;
-строить схемы задач на движение.
Учащиеся должны уметь:
-выполнять схемы задач на движение,
- находить скорость, время, расстояние.
Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки устно (легкие случаи) и письменно (10 часов).
Учащиеся должны знать:
- алгоритмы умножение чисел;
- алгоритмы арифметических действий с многозначными числами.
Учащиеся должны уметь:
- складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное число и круглые десятки числа в пределах 10000.
Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки чисел устно (легкие случаи) и письменно (12 час).
Учащиеся должны знать:
- алгоритмы деления чисел.
Учащиеся должны уметь:
- выполнять деление четырехзначных чисел на однозначное число;
Деление с остатком (5 час).
Учащиеся должны знать:
- алгоритмы деления чисел с остатком.
Учащиеся должны уметь:
- выполнять деление с остатком.
Геометрический материал. Взаимное положение прямых в пространстве. Уровень и отвес. Куб. Брус. Шар. Масштаб. (5 часов)
Учащиеся должны знать:
-свойство граней и ребер куба, бруса;
Учащиеся должны уметь:
- строить куб, брус;
- выделять, называть, пересчитывать элементы куба, бруса.
Повторение материала (15 часов)
Геометрический материал. Повторение материала (5 часов)
Периметр (Р). Нахождение периметра многоугольника. Взаимное положение прямых на плоскости, в пространстве. Перпендикулярные, параллельные прямые. Положение прямых в пространстве: наклонные, горизонтальные, вертикальные. Высота треугольника, прямоугольника, квадрата Классификация треугольников по видам углов и длинам сторон. Построение высоты в треугольниках разного вида. Высота прямоугольника, квадрата.
Учащиеся должны знать:
- взаимное положение прямых на плоскости;
- высоту в треугольнике ;
Учащиеся должны уметь:
- выполнять построении параллельных прямых на плоскости;
- чертить высоту в треугольнике;
- узнавать случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве;
- чертить перпендикулярные прямые, параллельные прямые на заданном расстоянии.
Виды контрольно-измерительных материалов
Входная контрольная работа.
Контрольная работа №1 по теме «Нумерация многозначных чисел».
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000».
Контрольная работа №3 по теме «Контрольная работа за 2 четверть».
Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел».
Контрольная работа № 5 по теме «Скорость. Время. Расстояние».
Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. Деление с остатком»
Итоговая административная контрольная работа за год.