Василий Пупкин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова способствуют развитию мозга. И. П. Павлов Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие. Обучая правое полушарие, Вы обучаете весь мозг. И. Соньер Подлинная радость идет от... |
Пособие «Волшебный круг» Пособие является многофункциональным, поскольку может использоваться в разных образовательных областях: ««Познавательное развитие»( ориентировка... |
Тема: «Цирковое представление: звуки «Ф-Фь», буква «Ф». Задачи: 1. Закреплять правильное произношение и различение звуков Ф, Фь в слогах, словах, фразах; на слух и по картинкам. 2. Учить определять позицию звука в словах. 3. Совершенствовать навыки звукового... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Тема работы по самообразованию изучает влияние метода наглядного моделирования на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Цель: изучить, теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность развития связной речи у детей... |
Логопед. Сказки с детства любим очень Поиграть в нее не прочь мы. Жил был черный муравей Не жалел своих лаптей. Каждый день трудился, Ни капли не ленился! Все... |
Цель. Обучение составлению загадок по опорным картинкам. Задачи. Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме занятия; продолжать учить образовывать и использовать в речи притяжательные и сложные прилагательные; упражнять в согласовании существительных с... |
Использование нетрадиционных приемов работы по формированию правильного звукопроизношения у детей с ТНР старшего дошкольного возраста. Подготовила: учитель – логопед Конченкова Э. Р. На сегодняшний день проблема речевого развития детей дошкольного возраста особенно... |
Образовательная область: Речевое развитие. Цель: Развитие связной, монологической речи. Программное содержание: учить детей передавать содержание услышанного... |
Нарушение звукопроизношения является одним из самых распространенных дефектов речи. Оно может быть самостоятельным нарушением, но и может входить в состав других, более сложных речевых расстройств, являясь самым заметным их проявлением. Поражение отдельных звеньев... |
Упражнение «Я знаю 5…» В своей работе мы используем межполушарные доски для обогащения словарного запаса. Ребенок выбирает лабиринт, берет две деревянные фишки,... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективное планирование краткосрочного проекта «Чистый...
23 декабря 2024 в 22:28
Опыт «Снежинка из соли»
23 декабря 2024 в 22:28
«Задания куклы Даши. Счет в пределах шести». Конспект...
23 декабря 2024 в 22:26
Перспективный план по экономическому развитию в средней...
23 декабря 2024 в 22:25
Беседа о празднике «День Славянской письменности»
23 декабря 2024 в 22:24