омакбаева Рыскуль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Тяжелые нарушения речи ( ТНР) – это группа речевых нарушений, которая включает в себя целый перечень медицинских и логопедических диагнозов. У детей с ТНР, в большинстве случаев не наблюдаются проблемы со слухом и интеллектом, но для них характерны серьезные речевые... |
Формы, приемы, технологии в работе с детьми с ЗПР в детском саду. Цель работы с детьми с ЗПР в ДОУ: Создание оптимальных психолого-педагогических условий для усвоения детьми соответствующих образовательных программ, социальной адаптации, психологического развития... |
Особенности психического развития детей при разных формах аутизма разнообразны. Об этом свидетельствуют исследования таких авторов, как В. М. Башина, В. Е. Каган, Л. Винг, Т. Питерс. О. С. Никольская выделяет два основных патогенных фактора, проявляющихся с... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Самый очевидный повод для беспокойства здесь – это риск для здоровья, а так же возможные затруднения с туа-летом. Более того могут возникнуть проблемы с поведени-ем при попытке родителей заставить ребёнка есть. Проблемы с едой возникают по многим причинам. Дети с... |
Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетенции и мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения. Задачи: • создать ситуацию взаимодействия участников мастер-класса на основе совместной отработки приемов и... |
Цель: Повышение психолого-педагогической компетентности и профилактика эмоционального выгорания родителей детей с ООП и ОВЗ. Задачи: 1. Показать способы снятия эмоционального напряжения. 2. Сформировать у родителей навыки мышечного расслабления и достижения... |
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 1. Пояснительная записка 2 2. Общая характеристика учебного предмета, курса 3 3. Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе 10 4. Содержание учебного предмета, курса 14 5. Тематический план 19 6. Перечень... |
Уважаемые коллеги и родители детей! Домашние животные играют важную роль в развитии детей с РАС. Взаимодействие с животными может иметь положительное влияние на... |
Приложение 2 КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ 1. Оценка устных ответов В-высокий уровень : если ученик; а) дает правильные, осознанные ответы на все поставленные вопросы, может подтвердить правильность ответа предметно-практическими действиями, знает и умеет... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ для обучающихся 1 класса с ТМНР педагог-психолог Ткач Зоя Степановна Тема: «Мой дом, моя улица» Цель: Ознакомление с социальным миром. Формирование представления об улице, доме. Задачи: 1. Коррекционно-воспитательные: Воспитывать положительную... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ПДД 2 младшая «Правила дорожного движения»
31 января 2025 в 16:35
Развивающие игры, используемые в работе с детьми старшего...
31 января 2025 в 16:33
Спортивный плакат: от прикладной графики к клипарту
31 января 2025 в 16:28
Фотоотчет «Покажи мне ногти, друг!»
31 января 2025 в 16:28
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе....
31 января 2025 в 16:26