Елена Черепенникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Продолжение расширения знаний детей, способствующее созданию новых идей для игр. Помощь в развитии навыков совместной игры, распределения ролей и выполнения игровых действий. Закрепление умения создавать необходимое игровое пространство и... |
Цель: Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом ( ватными палочками, наносить ритмично на рукавичку сначала краску желтого, а затем красного цвета. Задачи: Образовательные: -Учить ритмично наносить узоры при помощи ватной палочки, создавать... |
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе "В гости к Маше" Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей. Задачи: -закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? " словами один, много, ни... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект: «Беседа с детьми по картине И. И. Левитана «Март» в старшей группе». Цель и задачи: -Учить детей понимать замысел картины, видеть особенности композиции и цветового фона. - Обогащать словарный запас детей эмоционально-окрашенной оценочной лексикой,... |
Основным назначением технологической карты является определение места логопедического занятия в изучаемой теме, определение целей и задач, группировка отобранного учебного материала, его последовательность, определение деятельности учителя-логопеда и воспитанников,... |
Цель: Знакомство с буквой К и ее звуком. Задачи: Образовательные: формирование умение находить новую букву среди других букв алфавита, читать и составлять слоги, формирование предложения о предложение; Развивающие: развитие речевой активности, фонематических... |
Цель: формирование у детей знаний о том, что такое тестопластика, какое оно – соленое тесто и его свойства. Задачи: • Познакомить детей с новой техникой – тестопластика. • Стимулировать развитие творческого мышления и воображения. • Продолжать развивать мелкую... |
Цель: дать представление об улитке; развивать мелкую моторику, способствовать развитию речи; учить создавать пластический образ путем преобразования одной формы в... |
Цель занятия: Создание главного героя ( героев) с помощью техники оригами по прочитанному отрывку из сказки Редьярда Киплинга «Сказка о Слоненке» с проговариванием характеристики главного героя ( или проигрыванием окончания сказки, понимание детей основной идеи... |
«В лес на новогоднюю елку» I. Вводная часть «На Новый год — я главная! Нарядная, забавная. Я прихожу с подарками, Блещу огнями яркими ( елка. Пролетела здесь сорока, Принесла с собою весть, Что в лесу далеком елка Разукрашенная есть. Лыжи быстро мы берем Ходьба... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Транспорт». Конспект НОД с использованием технологии ТРИЗ...
5 декабря 2024 в 06:00
«Путешествие в зимний лес». Сценарий новогоднего утренника...
5 декабря 2024 в 05:59
«Кошка, Мышка — Новый Год». Новогодний сценарий для младших...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39
«Речевая книга». Дидактическое пособие по речевому развитию...
5 декабря 2024 в 05:36