НАДЕЖДА ЛОГИНОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: получить диплом о публикации в СМИ педагогу для аттестации.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
1. Утренняя гимнастика 2. Утренний круг «Как провели выходные дни» Цель: учить детей высказываться. Развивать речь, внимание. 3. Настольно-печатные игры «Дорисуй» Цель: тренировать мелкую мускулатуру пальцев, развитие зрительных и пространственных представлений,... |
Конспект занятия по рисованию на тему: «Комар-герой» по сказке «Муха-цокотуха» Цель: создание художественного образа комара-героя по сказке «Муха-цокотуха», средствами рисования цветными карандашами. Задачи: Образовательные - закреплять умение строить композицию... |
Конспект совместного занятия с родителями ко Дню матери «Сказка о глупом мышонке» ( по мотивам сказки С. Я Маршака) Цель: обучать родителей коррекционным приемам... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: Развитие речи детей второй младшей группы. Задачи: 1. Формирование умения согласовывать числительные с существительными в именительном падеже. 2. Вспоминание содержания русских народных сказок "Колобок", "Курочка Ряба", "Теремок", "Репка". 3. Развитие... |
Конспект занятия в разновозрастной группе младшего и среднего возраста по развитию речевой активности, через театрализованную деятельность по русской народной сказке... |
Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: Углубление интереса детей к художественной литературе. Задачи: Образовательные: Уточнить и обогатить знания сказок, пройденных за учебный год Уметь узнавать сказку по отрывку, иллюстрации, главным героям Развивающие:... |
Цель: совершенствование навыка инсценировки сказки на предложенную тему. Задачи: • обобщать представления детей о зиме и типичных зимних явлениях в природе; •... |
Конспект логопедического занятия в средней группе компенсирующего вида. Тема: В гостях у сказки «Колобок» Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация... |
Задачи: 1. Развитие речи детей с помощью сочинения сказок, пересказа сказки. 2. Развитие воображения. 3. Развитие произвольной памяти и внимания. 4. Развитие способности к эмоциональной регуляции и естественной коммуникации. 5. Выявить и поддержать творческие... |
Воспитатель: Посмотрите ребята, к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними. Ребята здороваются. Воспитатель собирает вокруг себя детей. Воспитатель: Сейчас я вам... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Огонь-друг, огонь-враг!» для детей...
7 октября 2024 в 10:02
Формирования экологической культуры у детей старшего...
7 октября 2024 в 09:56
Проект «Скворцы прилетели, на крыльях весну принесли»
7 октября 2024 в 09:53
Формирование экологического ухаживания за растениями и...
7 октября 2024 в 09:44
Конспект этической беседы с детьми 5–6 лет «Богатство...
7 октября 2024 в 09:44