Габараева Ирина
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Утренняя гимнастика
2. Утренний круг «Как провели выходные дни»
Цель: учить детей высказываться. Развивать речь, внимание.
3. Настольно-печатные игры «Дорисуй»
Цель: тренировать мелкую мускулатуру пальцев, развитие зрительных и пространственных представлений, формировать правильный захват руки. Развивать творческое воображение, речь.
Публикация «Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе „Чтение русской народной сказки „Лиса и заяц“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Сказки, стихи, детская литература
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- Темочки
4. Инд. работа по развитию речи (с Арсамаг, Алан, Астимир) «Магазин посуды» Цель: развивать умение образовывать названия посуды. Обратить внимание детей на то, что не все названия посуды звучат похоже.
5. Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе – мальчики и девочке…» 1. Речевое развитие Тема : Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».
Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц», помочь понять смысл произведения.
Этапы:
1. Рассматривание иллюстраций к сказке «Кот, петух и лиса».
2. Воспитатель поясняет, что в сказке «Кот, петух и лиса» петушок (робкий, слабый, а в сказке «Лиса и заяц!» петушок не робкий и слабый, а сильный и храбрый.
3. Чтение сказки.
4. Краткое описание петушка в сказке «Лиса и заяц».
5. Физкультминутка. «Сели зайки на лужок».
2 Художественно-эстетическое развитие музыка (по плану музыкального Руководителя).
1. Наблюдение за ветром.
Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.
2. П/игра «Ловушки».
Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега.
3. Трудовые поручения
Цель: очистить участок от снега.
4. Инд. работа по отработке ОВД
(с Арсамагом, Аланом, Евой
Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа.
5. Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом: рули, дорожные знаки «Транспорт».
Цель: учить играть дружно, не сориться.
6. Поиграть в осетинскую игру МЫР «ХЪ» Цель: развитие внимания. 1. Гимнастика после сна.
2. Чтение художественной литературы
Л. Воронкова рассказ «Снег идёт».
Цель: познакомить с художественным произведением, ожив в памяти детей их собственные впечатления от снегопада.
3. Д/игра по ОБЖ «Отгадай загадку по картинке»
Цель: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.
4. Д/игра «Что наденем в зимний день»
Цель: закрепить у детей знания о предметах зимней одежды.
5. Работа по нац. – рег. комп.
Ног дзырта. Хъуг-род, фыс-уарыкк, сагъ-саныкк, дынджыр, гыццыл.
Вечерний круг.
«Да,Нет».
Цель: развитие быстроты реакции и внимание. Подведение итогов дня.