Елизавета Ткаченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Апликация. Младшая группа. Коллективная работа. Тема: По лесной дорожке еж бежал. Цель: Расширить знания детей о осени. Задачи: Закрепить знания детей о животных... |
Коррекционно-обучающие задачи: - уточнить и расширить представление детей о лесе, грибах, ягодах; - формировать понятия «лес», «грибы», «ягоды»; - активизировать словарь по теме, учить точно и полно отвечать на вопросы, составлять предложения; -... |
Цель: Продолжать знакомить детей с техникой декоративно-прикладного искусства – аппликацией. 1. Вводное слово воспитателя. - Ребята, послушав мое стихотворение скажите... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Артикуляционная сказка «Как Язычок в лес ходил» Цель: совершенствование связной речи, лексико-грамматических компонентов речи, а также совершенствование движений органов артикуляционного аппарата. Жил-был Язычок ( упр. Лопатка. Как-то раз он собрался в лес за... |
Дети в группе сидят за столами. Воспитатель: Посмотрите, нам письмо, интересно, от кого. ( ведущий читает письмо) Здравствуйте, ребята! Пишут вам мишки, лисички, зайчата. Приезжайте в гости к нам в осенний лес И увидите, как много здесь чудес! Воспитатель:... |
Тема: «Путешествие на лесную полянку». Возрастная группа: группа раннего возраста ( дети 2-3 лет. Цель: развитие сенсорных эталонов. Задачи: развивать речь, развивать интерес к игровым импровизациям, развивать мыслительные умения: сравнивать, анализировать,... |
Спортивное экологическое развлечение "Юные спасатели леса" Автор: Коршунова Елена Сергеевна Группа: подготовительная к школе 6 -7 лет Тема: «Юные спасатели леса». Цель: Развитие инициативности и самостоятельности детей, создание условий для развития игровой... |
Цель: Формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры и упражнения. Задачи: закрепить ходьбу в колоне по одному; воспитать умение слушать и... |
«чудо» коробочки Малыш познает мир и развивает речь через пальчики: ему необходимо всё потрогать, пощупать, попробовать, поплескать. Сенсорная коробочка... |
Конспект нод «Пищевые цепи в лесу» для детей старшей группы Интеграция образовательных областей: познание, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, здоровье Цели и задачи: -формировать представления о взаимосвязи обитателей леса – растений и животных,... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие доо и семьи в развитии связной речи детей...
3 декабря 2024 в 22:33
Мастер-класс для педагогов «Синельная фантазия»
3 декабря 2024 в 22:30
«Неделя без игрушек»
3 декабря 2024 в 22:29
Фотоотчет. Физкультурный досуг с детьми средней группы...
3 декабря 2024 в 22:24
Занятие по развитию речи во второй младшей группе, на тему...
3 декабря 2024 в 22:18