Папки-передвижки

Екатерина Крайнова. Блог

Автор блога: Екатерина Крайнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Опыт работы по теме «Особенности формирования коммуникативных функций речи у детей с ОНР»
У детей с общим недоразвитием речи отмечается стойкое отставание всех компонентов речевой системы, что отрицательно отражается на его коммуникативных умениях и навыках. Многие исследователи отмечают у детей с ОНР низкий уровень общения и как следствие застенчивость,...

Обучение рассказыванию детей дошкольного возраста с ТНР, ОНР. Конспект занятия «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята»
Цель: развитие фразовой, грамматически правильной речи детей в процессе обучения рассказыванию. Задачи: Коррекционно-образовательные: - обогащение и уточнение словаря по теме; - подбор слов-признаков к слову «лисята»; - подбор родственных слов к слову «лисята»; -...

Конспект подгруппового занятия в средней группе для детей с ОНР «Звук [Ы]»
Цели: познакомить детей со звуком [Ы]. Задачи Коррекционно-образовательные: закреплять представление о гласных звуках, знакомство со звуком [Ы], выделять звук [Ы] из ряда других звуков, в конце слов, совершенствовать умения образовывать существительные во...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Коррекция телесных и речевых зажимов у детей с ОНР в старшей группе детского сада
Коррекция телесных и речевых зажимов у детей с ОНР в старшей группе детского сада В настоящее время у детей с ОНР, посещающих группы компенсирующей направленности возникают трудности в согласовании и координации движений и действий в соответствии с внешними...

Конспект индивидуального занятия для ребенка 6 лет 10 месяцев с ОНР «Путешествие по звездной дорожке»
Конспект образовательной деятельности для ребенка 6 лет 10 месяцев с ОНР группы комбинированной направленности по «Речевому развитию» ( формирование...

Рекомендации учителя-логопеда «Особенности темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи»
Темпо-ритмическая сторона речи является совокупностью свойств речевого потока, которая характеризуется устойчивым ритмом в чередовании слогов во время речевого выдоха и свободно варьируемым темпом, адекватным возрастной норме. Для детей с общим нарушением речи...

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Во саду ли в огороде»
Тема « Во саду ли в огороде». Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, двигательное развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -Уточнение, активизация, расширение словарного запаса...

Проектное «Развитие устной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Краткая аннотация проекта Тип проекта: Исследовательско -творческий, групповой. Срок реализации: долгосрочный ( 1 год, Участники проекта: дети, воспитатели, родители, специалисты. Возраст детей – 6-7 лет. База проекта – Cредняя логопедическая группа МДОУ...

КТП образовательного процесса для детей разновозрастной группы с ОНР (5–7 лет) «Поздняя осень»
- Утренняя гимнастика с элементами дыхательной, релаксационной гимнастик, игрового массажа Задачи: сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников, создание положительного эмоционального тонуса. Источник: Т. Е. Харченко. Утренняя гимнастика...

Межгрупповое взаимодействие для детей с ЗПР среднего возраста и детей с ОНР старшей группы. Конспект занятия «Поход в театр»
Межгрупповое взаимодействие «Конспект занятия «Поход в театр» ( для детей с ЗПР среднего возраста — проводят дети с ОНР старшей группы) ЦЕЛЬ: Овладение способами и средствами взаимодействия с окружающими взрослыми и детьми. ЗАДАЧИ: знакомство младших детей с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД