Цуркану Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Межгрупповое взаимодействие «Конспект занятия «Поход в театр» ( для детей с ЗПР среднего возраста — проводят дети с ОНР старшей группы) ЦЕЛЬ: Овладение способами и средствами взаимодействия с окружающими взрослыми и детьми. ЗАДАЧИ: знакомство младших детей с... |
Конспект образовательной деятельности для ребенка 6 лет 10 месяцев с ОНР группы комбинированной направленности по «Речевому развитию» ( формирование... |
Темпо-ритмическая сторона речи является совокупностью свойств речевого потока, которая характеризуется устойчивым ритмом в чередовании слогов во время речевого выдоха и свободно варьируемым темпом, адекватным возрастной норме. Для детей с общим нарушением речи... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Тема « Во саду ли в огороде». Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, двигательное развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -Уточнение, активизация, расширение словарного запаса... |
Цель: Расширять представления детей о насекомых. Задачи: Образовательные: 1. Обогащать словарный запас по лексической теме «Насекомые». 2. Закреплять обобщающее понятие «Насекомые» и познакомить с понятием «Паукообразные». 3. Познакомить с отличительными... |
Конспект занятия по познавательному и речевому развитию для детей с ОНР в старшей группе «Космическая история» Автор: воспитатель ГБДОУ детский сад №17 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга Ганецкая Любовь Викторовна «Космическая история» Цель:... |
Конспект итогового подгруппового занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи. Тема «Весна» Образовательные области: социально-коммуникативное, физическое, речевое, познавательное развитие. Виды детской деятельности: игровая,... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе детей с ОНР на тему « В лес осенний по тропинке» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий. Подготовила: З. Шипицына Цель: Продолжать формировать... |
Краткая аннотация проекта Тип проекта: Исследовательско -творческий, групповой. Срок реализации: долгосрочный ( 1 год, Участники проекта: дети, воспитатели, родители, специалисты. Возраст детей – 6-7 лет. База проекта – Cредняя логопедическая группа МДОУ... |
Сегодня наблюдается тенденция увеличения числа детей, имеющих какие-либо нарушения речи, что в дальнейшем обусловливает трудности освоения программы начального общего образования. Одними из наиболее распространенных затруднений у учащихся начальной школы являются... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Знакомство и изготовление символики нашей Родины —...
7 октября 2024 в 05:04
Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста
7 октября 2024 в 04:58
Аутостимуляции. Что это и как с ними справиться?
7 октября 2024 в 04:51
Методическая разработка
7 октября 2024 в 01:58
Чтение якутской сказки «Про братьев Глаз-глаз, Нос-нос и...
7 октября 2024 в 01:41