Людмила Синенкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по «Обучению грамоте» для детей 6-7 лет Тема: «Звук [Ц], буква Цц» Цель: Ознакомление с буквой Цц, и звуком ц; формирование навыка чтения слогов, слов,... |
Задачи: 1. коррекционно-образовательные: познакомить со звуком и буквой М, учить определять звук М в словах, твердость, мягкость, упражнять в звуковом анализе, деление слов на слоги, активизировать глагольный словарь. 2. коррекционно-развивающие: развивать... |
ТЕМА: Буква Аа Звук А. Множественное число имен существительных. Работа с предложением. Развитие звуко-буквенного анализа. Работа с интерактивным столом. ЦЕЛЬ: 1. Уточнить артикуляцию звука А 2. Познакомить детей с понятием «гласные Звуки 3. Учить выделять звук А... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Занятие « Лаборатория Буквицы» Цель занятия: дать понятие «Буквица», учить выполнять «Буквицу». Задачи: Образовательные: узнать об истории и искусстве «Буквицы»; познакомить с графическим формообразованием буквы, превращение буквы в художественный образ.... |
Образовательная деятельность по речевому развитию ( обучение грамоте) в старшей группе. Тема: «Знакомство со звуками ( Л) и ( Ль) и буквой Л» Цель : Познакомить со... |
МБУДО ЦДТ «Феникс» Дополнительная общеобразовательная ( общеразвивающая) программа «Школа детства 5. Курс 2 ( развитие речи) », модуль «АБВГДейка»: Занятие по теме: «Буква Ю» Педагог дополнительного образования Шарова Т. Э. Цель: • Познакомить учащихся с... |
Конспект интегрированного логопедического занятия по ознакомление со звуком [ш] и буквой Шш в подготовительной логопедической группе Тема: Звук [ш]. Буква Ш.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 122» «Кораблик» Конспект подгруппового логопедического занятия По обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Звук [ы]. Буква ы. »... |
Групповое логопедическое занятие на тему: «Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К» Цель: произносить звуки [К], [К’], дифференцировать их на слух и в произношении. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре... |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия «Буквы М, м. Звуки [м], [м, ]». Предмет: урок обучения грамоте Класс: 1 класс Технология урока: технология проблемного диалога ОС «Школа России»... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа по произведению «Дядя Федор, Пес и Кот» Э. Успенского
3 февраля 2025 в 11:52
Экологический КВН старшая группа
3 февраля 2025 в 11:51
Участие в конкурсе Праздник эколят молодых защитников...
3 февраля 2025 в 11:51
Сценарий спортивного мероприятия для детей старшего...
3 февраля 2025 в 11:49
«Блокадная ласточка». Фотоотчет о патриотической акции в...
3 февраля 2025 в 11:44