Светлана Буярова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Тема: «В гостях у Мухи-Цокотухи» Возраст воспитанников: средний дошкольный. Виды деятельности: познавательная, коммуникабельная, речевая. Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, коммуникативное развитие. Цель: Развитие умственных... |
Цель: создание праздничного настроения. Дети заходят в зал, встают полукругом. Ведущая: Нет дороже матери на свете, Нет ее красивей и добрей Поздравляют взрослые и дети, В этот день особый матерей. На свете добрых слов живет не мало, Но всех добрее и важней... |
Дети входят под весёлую музыку один за одним, проходят вправо по кругу и становятся в полукруг. Вед: Музыкальный зал у нас В год украшен только раз Листьями, грибами. Посмотрите сами! Что за время года? Хмурится погода, Листья опадают, Птицы улетают. Туча... |
Средняя группа.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» г. Сыктывкара Краткосрочный педагогический проект по ПДД «Юный пешеход» ( Средняя группа) Разработчик: Дунаева Н. В. Сыктывкар, 2022 г. Цель: Формировать у детей и их... |
Цель: Формирование простых конструктивных навыков у детей среднего дошкольного возраста, развитие взаимопонимания между детьми. Закрепить представление о сказочных... |
Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т. к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Замечено, что поступая в детский сад, все больше детей испытывают затруднения в речевом... |
Двигательные д возможности деток четырёх-пяти лет создают ожидаемые д предпосылки для д формирования движений и умении выделять отдельные д элементы движения: скорость, направление, амплитуда и т. д. Так, в ходьбе и беге д наряду с упражнениями д на развитие умений... |
Цель: - развивать творческие способности детей через освоение нетрадиционных приёмов аппликации. Задачи: 1. Учить детей создавать образ красивого осеннего листа.... |
Постановка проблемы Дети мало проявляют познавательный интерес к непосредственно воспринимаемым объектам, не интересуются тем, что ранее увидели, услышали, узнали. В основном с небольшим интересом наблюдают за окружающим, для обобщения результатов наблюдений... |
В этом периоде детского развития заметно улучшается способность ребенка удерживать внимание на задаче. Он становится способным сосредоточиться на делах в течение 15-20 минут без отвлечений. Также, ребенок начинает запоминать условия для выполнения простых действий.... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе: «Я счастлива быть педагогом»
3 февраля 2025 в 07:57
«Фотоотчет» День ежа, в подготовительной группе
3 февраля 2025 в 07:57
Занятие по рисованию в подготовительной группе «Рыбка Шар»
3 февраля 2025 в 07:55
Конспект непосредственной образовательной деятельности по...
3 февраля 2025 в 07:55
«День рождения Снеговика»
3 февраля 2025 в 07:53