Баева Светлана
Основные положения проекта «Времена года» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Постановка проблемы
Дети мало проявляют познавательный интерес к непосредственно воспринимаемым объектам, не интересуются тем, что ранее увидели, услышали, узнали. В основном с небольшим интересом наблюдают за окружающим, для обобщения результатов наблюдений нуждаются в помощи взрослого. В процессе познания не проявляют чувства удивления, не радуются новому; и лишь под руководством взрослого включаются в выполнение исследовательских заданий.
Публикация «Основные положения проекта „Времена года“ в средней группе» размещена в разделах
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Времена года. Проекты, планы, тематические недели
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
Родители детей так же мало уделяют внимания наблюдениям за объектами и явлениями природы. Не обращают вниоьтмание на неправильное отношение детей к обьььъектам природы, не привлекают детей к совместному трьььуду в природеттт
Сроки реализации: октябрь - май.
Участники проекта : детиьь средней группы, ьььродители воспитанников, воспитатель группы : Янаки О. Е.
Цель проекта :
Формировььать у детей среднего доььшкольного возраста ььцелостные представления о временах года.
Задььачи:
1. Форььмировььать у детей познавательный интерес к окр
ужающему миру, родной природе.
2. П ознакомить детей с характерными особенностями каждого времени года.
3. Развивать творческие способности каждого ребёнка с помощью форми
рования у детей практических навыков в развитии связной речи и других псих
оо ических функций, исп ользуя различные в иды деятельности.
4. Вызывать потребность внимательно и бережно ооттносится к природе, развоьивая наблюдательность и интерес к окружььаььющему, умение видеть прекрасное в разно е время года.
Этапы реализации ььотпроекта
1. Подгоььоотовительный (сентябрь)
- Создание развивающей среды
- Анкетировииание родителей
- Подбор методической литературы
- Подбор художественной литературы и дид. игр
- Кариитотека пальчиковых и подвижных игр
- Материалы для экспериментирования
2. Практический ииоо (с 1 октября – по 15 мая)
Организация деятельности детей
3. Заррключительный (15 ллмая-31 мая)
Определение результата практической дииоооррльности с детьми
Формы работы:
- НььОД
- Дидакььтические игры
- Подвижные игры
- Пальчиковые игры
- Речевые игры
- Наблотюдения в природе
- Труд в природе
- Эксперимььентальньая деятельность
- Продуктлливная деятельность
- Чтение художественной лььитературы
- Музыкально – ритмические движения, слуллшание музыки
Предоополагаемые результаты:
- Сформированы представления о временах года. ль
-Сформировано представление о труде взроьоотслых в разное вттремя года.
- Сформированы преоодставления о правильных способах взаимодействия с объектооами природы.
- Развит интерес к наблюдению за объектами и явлениями ттприроды и бережоттному отношению к ним.
- Повысился уровень тттэкологической воспитанности родителей.