![]() | Лилия Минисламовна Ильина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
В дошкольном возрасте проблема речевого развития одна из самых интересных и сложных тем в психологии и педагогике. Язык служит основным каналом приобщении ценностям духовной культуры из поколения к поколению, а так же необходимым условиям воспитания и обучения.... |
Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т. к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Замечено, что поступая в детский сад, все больше детей испытывают затруднения в речевом... |
Первый этап активной речи у ребенка начинается с 1 года. Малыш уже произносит не просто звуки, но и отдельные слова, постепенно учится связывать их в простые предложения, набирает словарный запас. В полтора года дети обычно умеют составлять фразы из четырех слов. В... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
«Чтение книг - тропинка, по которой, умный, думающий педагог находит путь к сердцу ребёнка. » Сухомлинский В. А. Речь является основным средством человеческого общения. Главная задача в деятельности педагога - речевое развитие. В ФГОС одной из важнейших... |
Мастер класс для учителей-логопедов на тему «Использование кубика Блума в развитии связной речи детей с ОВЗ» Технологическая карта мастер-класса «Использование кубика Блума в развитии связной речи детей с ОВЗ» № содержание Информация участника 1. Ведущий... |
Мастер-класс для педагогов ДОУ на тему «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников». Цель: дать представление педагогам ДОУ об использовании инновационного метода ( технологии) «синквейн» в речевом и... |
Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом наверстывают упущенное, в будущем этот пробел в развитии влияет на его дальнейшее развитие. Именно в раннем возрасте нужно обогащать пассивный словарь ребёнка, приучать ребенка... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47» города Сарова Нижегородской области «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования техники «Сторителлинг». подготовила воспитатель... |
Оглавление 1. Пояснительная записка………………………………………………………. 2. Цель и задачи………………………………………………………………. 3. Принципы и подходы………………………………………………………. 4. Ожидаемый результат……………………………………………………. 5. Время и сроки реализации программы……………………………………. 6. Формы... |
1. «Встреча» Показываем, как животные умеют разговаривать на своем языке, как они приветствуют друг друга при встрече. Повстречались два котенка – мяу-у-у – мяу-у-у Повстречались два щенка – гав-гав Два малюсеньких утенка – кря-кря Два пугливых поросенка – хрю-хрю... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия на тему «Наша Армия»
12 марта 2025 в 23:32
Конспект занятия «Адаптация ребёнка в группе»
12 марта 2025 в 23:23
Роспись «Гжель»
12 марта 2025 в 23:17
Методическая разработка кафе-кондитерская «Радуга»
12 марта 2025 в 23:05
Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе...
12 марта 2025 в 22:52