![]() | Морская Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логоритмика. Логопедическая ритмика
«Логоритмика как средство развития речевых, музыкальных, двигательных способностей детей дошкольного возраста» Авторы: Теряева А. П. музыкальный руководитель, Конспект логоритмического занятия для второй младшей группы «Прогулка в осенний лес» Цель: Развитие речи,... |
Воспитатель: Зеленовская М. В. Коррекционная группа детей разного возраста «Совята» Сентябрь-октябрь 1. Составить перспективный план по данной теме 2. Подобрать методическую литературу 3. Определение цели и задачи 4. Провести диагностику с детьми по данной теме с... |
Следует отметить, что большинство неговорящих детей имеют особенности эмоционально-личностной сферы: чрезмерную утомляемость, которая зачастую сочетается с повышенной возбудимостью, непоседливость, вспыльчивость, замкнутость, склонность к неврозам. Лабильность... |
Логоритмика. Логопедическая ритмика
![]() |
НОД с элементами логоритмики «Путешествие в зимний лес» Программное содержание Цель: обобщение знаний и активизация словаря детей по лексическим темам «Зима», «Дикие животные зимой», «Зимующие птицы». Образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению... |
Пояснительная записка. Логоритмические занятия основаны на тесной связи слова, движения и музыки. Они включают в себя пальчиковые, речевые, музыкально - двигательные и коммуникативные игры, упражнения для развития крупной и мелкой моторики, песни и стихи,... |
1. Общие положения 1. 1. Творческая группа по использованию средств логоритмики в речевом развитии дошкольников «Говорушки» государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №8 Выборгского района Санкт-Петербурга ( далее ГБДОУ) – это... |
« В гостях у сказки» С элементами логоритмики Цель: развивать творческие и музыкальные способности детей через восприятие классической и народной музыки. Задачи :активизировать речь детей, развивать творческую и двигательную активность, вокально-интонационную... |
Тема. Звук Н. Задачи. Коррекционно-образовательная: - закрепить характеристику изучаемого звука с опорой на артикуляцию; - учить координировать речь с движением; - научить четко произносить звук [н]. Коррекционно-развивающие: - развивать фонематические... |
Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности № 1. Место проведения – спортивный зал. Подготовили: учитель-логопед Бронникова О. Л, учитель-логопед Быканова О. Н. Предварительная работа: цикл бесед по теме с демонстрацией видов... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Будьте осторожны с правилами дорожными»
14 марта 2025 в 23:29
«Бутерброд» Занятие по лепке в дошкольной группе к Дню...
14 марта 2025 в 23:27
Хороводные игры, как средство развития речи детей
14 марта 2025 в 23:24
Знакомимся с профессиями. Сенсорная коробка
14 марта 2025 в 23:21
Конкурс-выставка поделок из природного материала: «Краски...
14 марта 2025 в 23:16