Получи документы

Александра Шелест. Блог

Автор блога: Александра Шелест
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Игры для активизации свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями
Вид внимания: Зрительное внимание Д/и «Расставь по полкам» Цель: создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, познавательного интереса, учить осуществлять выбор величин по слову-названию предметов, развивать...

Консультация для родителей «Как помочь ребенку с РАС адаптироваться в детском саду»
Расстройство аутистического спектра ( РАС) влияет на социальные, коммуникативные и поведенческие навыки ребенка. Однако с помощью ранней диагностики и комплексного подхода к лечению дети с расстройством могут успешно адаптироваться в детском саду. Мы рассмотрим...

Мастер-класс для педагогов «Создание специально организованных условий обучения и воспитания детей с ЗПР»
Мастер-класс " Создание специально- организованных условий обучения и воспитания детей с ЗПР в группах компенсирующей направленности" Подготовили учителя- дефектологи: Глущенко Т. С, Старикова Л. И. Слайд 1 Здравствуйте, уважаемые коллеги. Мы учителя-...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Приёмы по развитию речевых способностей школьников и детей с ОВЗ на логопедических занятиях
Тема: Речь. Предложение. Слово. Деление слов на слоги. Цель: уточнить понятие слога как части слова. Задачи: Образовательные: 1) уточнить понятие слова как части предложения; 2) уточнить понятие слога как части слова. Развивающие: 1) совершенствовать навыки...

«Тучи». Рисование в разновозрастной группе с ЗПР
Оксана Красноперова Рисование в разновозрастной группе с ЗПР. Фотоотчет ( 3 фотографии) Тема: "Тучи" Цель: 1. Развитие мелкой моторики у детей. 2. Развитие творческих...

Речевые нарушения и причины их возникновения
Когда дети только начинают говорить, их речь почти никогда не бывает чистой, что объясняется недостаточным развитием органов артикуляционного аппарата: языка, губ, нижней челюсти и мягкого неба, а также незрелостью речевых зон коры головного мозга. К 4-5 годам...

Аппликация в разновозрастной группе с ЗПР «Полосатый кот». Фотоотчет
Оксана Красноперова. "Полосатый кот". Аппликация в разновозрастной группе с ЗПР. Фотоотчет. Тема: "Полосатый кот" Цель: 1. Развивать у детей умение наносить клей на...

Консультация для родителей «Проблемы с питанием у детей с РАС»
Для большинства детей с РАС[/b] характерно так называемое нарушения пищевого поведения ( избирательность в еде. Одним из распространенных мнений подобного поведения является то, что дети не могут правильно интерпретировать дискомфорт, вызываемый чувством голода. Как...

Консультация для родителей «Как обучить ребенка с РАС навыку одевания»
Родители часто сталкиваются с проблемой: как научить ребенка одеваться? Прежде всего надо четко поставить себе цель: чего именно мы хотим добиться. Необходим ровный эмоциональный настрой, необходимо игнорировать нежелательное поведение ребёнка. Так как дети с РАС...

Консультация для родителей «Учим ребенка с РАС есть самостоятельно»
Для родителей особенных детей одна из самых главных задач является сформировать навыки самообслуживания и развить элементарные бытовые навыки. Данные умения важны как для общего развития, так и для социальной адаптации ребенка. Но некоторым родителям трудно понять,...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД