Лучший педагог года

Александра Шелест. Блог

Автор блога: Александра Шелест
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Игры для активизации свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями
Вид внимания: Зрительное внимание Д/и «Расставь по полкам» Цель: создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, познавательного интереса, учить осуществлять выбор величин по слову-названию предметов, развивать...

Консультация для родителей «Как помочь ребенку с РАС адаптироваться в детском саду»
Расстройство аутистического спектра ( РАС) влияет на социальные, коммуникативные и поведенческие навыки ребенка. Однако с помощью ранней диагностики и комплексного подхода к лечению дети с расстройством могут успешно адаптироваться в детском саду. Мы рассмотрим...

Мастер-класс для педагогов «Создание специально организованных условий обучения и воспитания детей с ЗПР»
Мастер-класс " Создание специально- организованных условий обучения и воспитания детей с ЗПР в группах компенсирующей направленности" Подготовили учителя- дефектологи: Глущенко Т. С, Старикова Л. И. Слайд 1 Здравствуйте, уважаемые коллеги. Мы учителя-...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Приёмы по развитию речевых способностей школьников и детей с ОВЗ на логопедических занятиях
Тема: Речь. Предложение. Слово. Деление слов на слоги. Цель: уточнить понятие слога как части слова. Задачи: Образовательные: 1) уточнить понятие слова как части предложения; 2) уточнить понятие слога как части слова. Развивающие: 1) совершенствовать навыки...

«Тучи». Рисование в разновозрастной группе с ЗПР
Оксана Красноперова Рисование в разновозрастной группе с ЗПР. Фотоотчет ( 3 фотографии) Тема: "Тучи" Цель: 1. Развитие мелкой моторики у детей. 2. Развитие творческих...

Речевые нарушения и причины их возникновения
Когда дети только начинают говорить, их речь почти никогда не бывает чистой, что объясняется недостаточным развитием органов артикуляционного аппарата: языка, губ, нижней челюсти и мягкого неба, а также незрелостью речевых зон коры головного мозга. К 4-5 годам...

Аппликация в разновозрастной группе с ЗПР «Полосатый кот». Фотоотчет
Оксана Красноперова. "Полосатый кот". Аппликация в разновозрастной группе с ЗПР. Фотоотчет. Тема: "Полосатый кот" Цель: 1. Развивать у детей умение наносить клей на...

Консультация для родителей «Проблемы с питанием у детей с РАС»
Для большинства детей с РАС[/b] характерно так называемое нарушения пищевого поведения ( избирательность в еде. Одним из распространенных мнений подобного поведения является то, что дети не могут правильно интерпретировать дискомфорт, вызываемый чувством голода. Как...

Консультация для родителей «Как обучить ребенка с РАС навыку одевания»
Родители часто сталкиваются с проблемой: как научить ребенка одеваться? Прежде всего надо четко поставить себе цель: чего именно мы хотим добиться. Необходим ровный эмоциональный настрой, необходимо игнорировать нежелательное поведение ребёнка. Так как дети с РАС...

Консультация для родителей «Учим ребенка с РАС есть самостоятельно»
Для родителей особенных детей одна из самых главных задач является сформировать навыки самообслуживания и развить элементарные бытовые навыки. Данные умения важны как для общего развития, так и для социальной адаптации ребенка. Но некоторым родителям трудно понять,...

Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
Расцвели в саду тюльпаны!
08 марта 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД