Люда Моломан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Число и цифра 1 (один), счёт до одного
Задачи: 1. Продолжать учить количественному счету( до двух) 2. Познакомить с цифрами 1. 2 3. Закрепить представлени: -о ширине предметов: широкий, узкий; - о том, что предметы могут иметь разную форму: круглую, квадратную, треугольную. Демонстрационный материал:... |
Задачи: Образовательные задачи: учить соотносить цифру с количеством предметов 1, закрепить знания о цифре. Развивающие задачи: развивать интерес к математике, развивать мышление, речь, память, воображение. Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность на... |
Задачи: - Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами. - Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. - Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. - Совершенствовать... |
Число и цифра 1 (один), счёт до одного
Занятие по математике для средней группы. Тема: Путешествие в королевство Математики. Знакомство с цифрой один. Цель: продолжать знакомить детей с цифрой один. Материал: презентация, письмо, объёмный домик в виде цифры один, счётные палочки, образец, карандаши,... |
Цель: Формирование представлений о числе 1. Образовательные: 1. Формировать представление о числе 1 как существенном признаке явлений окружающего мира: 1 планета Земля, 1 Солнце, 1 мама, части тела человека ( нос, рот, голова, шея. 2. Формировать представление о... |
Здравствуйте, ребята. К нам сегодня в гости пришел зайка. Рассматриваем и описываем, какой зайка ( добрый, веселый, пушистый) Что любит кушать зайчик? У зайки в корзинке 1 морковка. Сколько морковок у зайки в корзине? ( 1) показ морковки. Игра " Что спряталось? " В... |
Тема: ПОВТОРЕНИЕ: ЧИСЛА И ЦИФРЫ 1-7 Цель: 1) закрепить умение считать до 7 в прямом и обратном порядке, со¬относить цифры 1—7 с количеством, находить место числа в числовом ряду; 2) закрепить представления о сохранении количества, умение рас¬познавать форму... |
Урок математики для 1 класса. Тема: "Обобщение и закрепление по теме «Сложение и вычитание чисел 1, 2, 3" Данная разработка включает в себя конспект урока и электронную презентацию. Данный конспект урока построен в соответствии с ФГОС, нестандартный урок –... |
Программное содержание: Учить различать и правильно называть части суток – день; познакомить с числом 1; познакомить с геометрической фигурой круг; учить обследовать круг осязательно-двигательным путем; дать представление о том, что фигуры могут быть разного размера.... |
Программное содержание: упражнять в счете предметов на слух; в сравнении предметов по высоте; учить складывать разрезные геометрические фигуры; отвечать простым предложением; учить порядковому счету; развивать мелкую моторику пальцев рук; внимание, усидчивость.... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование коучинг — технологии в работе с молодым...
4 декабря 2024 в 13:17
Памятка для детей и родителей «Осторожно, гололёд!»
4 декабря 2024 в 13:15
Конспект НОД по правовому воспитанию в старшей группе....
4 декабря 2024 в 13:14
Акция «Родительский патруль»
4 декабря 2024 в 13:13
Сценарий выпускного бала «Мы с тобой мечтатели»
4 декабря 2024 в 13:12