Папки-передвижки

Николай. Блог

Автор блога: Николай
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе «Дружба»
Цель: Развитие социально позитивного поведения и коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста, сплочению детского коллектива. Задачи: Учить решать сообща заданную проблему, умение договариваться, уступать друг другу и связывать значение пословиц о...

Психолого-педагогические условия использования дидактических игр в развитии словарного запаса детей с ОНР
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается сообщение на тему «Педагогические условия использования дидактических игр в развитии словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня». В данном сообщении представлен опыт работы...

Конспект занятия педагога-психолога в подготовительной группе «Мы такие разные»
Цель: закреплять представления у детей о том, что все люди разные – непохожи во внешности, интересах, привычках, увлечениях; развивать наблюдательность и эмпатию в восприятии ровесников и взрослых. Задачи: - учить находить сходства и различия во внешних признаках...

Работа психолога в ДОУ.

Метафорические ассоциативные карты «Чудо-звери» в работе педагога-психолога
При диагностике детей по проективному тесту «Несуществующее животное» начала замечать, что дети не могут придумать и нарисовать сами облик загадочного животного. Чаще...

Конспект занятия педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста «Мои эмоции»
Цель: осознания своих переживаний и других людей, способность управлять своими эмоциями. Задачи: познакомить детей с понятием эмоции; учить детей изображать эмоциональное состояние с помощью выразительных средств: мимикой и жестами; помочь детям осознавать свои...

План недели психологии
Организационные мероприятия: 1. Разработка плана «Недели психологии», 2. Подбор методической литературы, художественных произведений для детей, картинок. Мероприятия, проводимые с участниками образовательного процесса: Понедельник «День Семьи» 1. Выставка рисунков...

Особенности формирования механизмов психологической защиты у детей дошкольного возраста
Часто на вопрос родителей: «Почему ты это сделал? » ребенок отвечает «Не знаю! », что приводит взрослых в замешательство. «Как это ты не знаешь? А кто должен знать? » и разгневанный родитель приходит к заключению: «Нет, ты знаешь почему ты это сделал. Ты просто не...

Основные технологии психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса
"Основные технологии психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса" Общая технология деятельности ПМПк Основные принципы деятельности, цели и задачи психолого-меди¬ко-педагогического консилиума образовательного учреждения Эффективно и технологично вся...

Конспект развивающего занятия психолога в логопедической группе «В гости к индейцам»
РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ПСИХОЛОГА В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ"В ГОСТИ К ИНДЕЙ ЦАМ" Цель: развитие у дошкольников самоконтроля, внимания, самодисциплины, памяти,...

Роль и влияние системы межличностных отношений дошкольников на их психологический статус в группе
Роль и влияние системы межличностных отношений дошкольников на их психологический статус в группе. Межличностные ( интерперсональные) отношения – совокупность и составная часть взаимодействий между людьми. Это такие субъективно переживаемые взаимосвязи между...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД