Марина Виниченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одаренные дети. Выявление и работа с одаренными детьми
Консультация для педагогов "Виды детской одаренности. Условия формирования творчески одаренного ребенка" Виды одаренности включают все уровни психической организации с преобладанием и того уровня, который наиболее значим для конкретного вида деятельности: 1.... |
Мальчик ХХХХХХХ ХХХХХХ в возрасте 5 лет проявляет интерес к рисованию. № Месяц неделя Название задания Цель 1 Сентябрь 1 «Натюрморт» Знакомство с жанрами живописи: натюрморт, рисование натюрмортов из овощей и фруктов, из предметов быта, рисование отдельных овощей и... |
В творчестве одаренные девочки и мальчики весьма похожи между собой. Испокон веков складывается система жизненных ценностей таким образом, что мужчин ориентируют на приоритет профессиональной реализации, независимости и достижение материальной обеспеченности в то... |
Одаренные дети. Выявление и работа с одаренными детьми
1. Развитие логического мышления: Программирование с пчелкой Bee-Bot требует от детей развитого логического мышления. Они должны понимать последовательность шагов и причинно-следственные связи между ними. 2. Разрешение проблем: Дети с одаренностью в программировании... |
Тамбов 2023 № Содержание деятельности сроки ответственные 1. Педагогическая диагностика- выявления одаренных детей Составление плана работы с одаренным ребенком. Сентябрь-октябрь воспитатель 2. Приобретение специальной методической и детской познавательной... |
Художественно-творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Их развитие способствует формированию личности воспитанника в целом. Если ребёнок умеет сравнивать, анализировать, наблюдать, рассуждать, обобщать информацию, то, как... |
Индивидуальный маршрут развития ребенка с признаками одаренности на 2022/2023уч. гг. Разработала воспитатель Бондарева Елена Сергеевна МАОУ «Средняя школа № 33» 1. Сведения о ребёнке Имя: Богдан Л. Возраст ребенка: 5 лет Пол: мужской Причина создания маршрута:... |
Содержание: 1. Сущность понятия одаренности…………………. 2. Типы и виды одаренности………………………… 3. Обучение одаренных детей в обычной группе детского сада……………………………. 1. Сущность понятия одаренности. Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество... |
Одаренные люди способны внести наибольший вклад в развитии общества. Выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну из главных проблем совершенствования системы образования. Именно дети с высоким интеллектом больше всего нуждаются в... |
БОГОЛЮБОВА М. А. ВОСПИТАТЕЛЬ МАДОУ ДС №10 «БЕЛОЧКА» «ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ «Дети будут талантливыми, если развивать в них способность оригинально мыслить». Георгий Александров Проблема... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Концерт ко Дню Матери «Мама милая моя»
2 декабря 2024 в 20:57
Мастер-класс «Аквамозаика или волшебные бусинки»
2 декабря 2024 в 20:56
Консультация для педагогов «Ребенок в мире информационных...
2 декабря 2024 в 20:51
Мини — проект «Моя семья — моя радость» для детей...
2 декабря 2024 в 20:47
Поддержка детской инициативы дошкольников
2 декабря 2024 в 20:45