Ульяна Григорьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Перелетные птицы
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» отдел «Пластические искусства» Разработка занятия №7. Одноцветная открытка ( в красном цвете) «Жаворонки прилетели» к дополнительной общеобразовательной... |
Лексическая тема: «Перелётные птицы» Задания -Закрепить представления детей о перелетных птицах. -Уточнять и расширять представление о жизни птиц, и растений в весенний период ( перелётные птицы возвращаются в родные края, вьют гнёзда, выводят птенцов; ) ; -... |
Образовательные задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей ( прямоугольная, круглая, треугольная. Учить наклеивать части скворечника в определенной последовательности. Развивающие задачи: Развивать... |
Перелетные птицы.
Цель беседы: развитие связной речи, закрепление признаков весны. Задачи: - Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны; Совершенствовать диалогическую речь - показать красоту весны; - прививать интерес к художественному слову; - воспитывать... |
Дата: 18. 04-22. 04 Тема: Птицы: перелетные Воспитательное мероприятие: Акция «Скворечник» Задачи: Воспитывать желание заботиться о птицах, побуждать к проявлению интереса детей к миру птиц. ООД ( проводится в соответствии с содержанием программы) Познавательное... |
Лексическая тема: Задания • Закрепить и расширять знания детей о перелетных и водоплавающих птицах, их поведении осенью ( объединение в стаи, отлет, добывание корма) • Обогащать словарь по теме. • Развивать интерес к жизни пернатых. Существительные: ласточки,... |
Программное содержание: Обучающие задачи: сформировать у детей понятие «Перелетные птицы» закрепить представления об осени и ее приметах сформировать понимание причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы ( Пернатые остаются жить с нами до тех... |
Паспорт педагогического проекта Тема проекта Перелетные птицы Вид проекта Творческо-исследовательский проект. Актуальность проекта Проблемная ситуация: Во время беседы о окружающем мире, воспитатель задал вопрос, ребята, знаете ли вы о перелетных птицах. 53%- «Не... |
"Увидел скворца-знай: весна у крыльца" Цель: формировать умение составлять связный рассказ о перелетных птицах с помощью мнемосхем. Программное содержание: закрепить знания детей о весне, о перелетных птицах, формировать понятия причинно-следственных связей и... |
Возраст: 5-6 лет Культурные практики: познавательно-исследовательская деятельность. Оборудование: изготовленные из бумаги ласточки и насекомые, веер, тематические... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08