![]() | Дзукаева Нонна Юрьевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Игры, дидактические пособия
Дошкольное детство – уникальный период в жизни каждого человека. Именно в нем происходит становление личности и индивидуальности ребенка. Также, максимально благоприятен дошкольный возраст для активного усвоения ребенком речи, развития и становления всех четырех ее... |
![]() |
![]() |
Музыка. Игры, дидактические пособия
Сказка-шумелка «Трусливый заяц» Приобщение детей к художественной литературе в детском саду. Программное содержание: - Заинтересовать детей слушать знакомые сказки. - Продолжать способствовать формированию интереса к литературным произведениям. - Развивать... |
Музыкальная игра «Угадай мелодию» Цель: создание игровой музыкальной ситуации. Задачи: Образовательные: - учить детей определять на слух и называть знакомые произведения. Развивающие: - развивать музыкальный слух, образное и логическое мышление.... |
Здравствуйте, дорогие коллеги! Сегодня я хочу вас познакомить с таким интересным видом занятий с детьми, как сказки-шумелки. Что же это такое? Сказки – шумелки – это небольшие истории, продолжительность от двух до четырех минут, которые педагог рассказывает детям с... |
Цель ( для детей) Оказание помощи кукле в процессе музыкально – дидактической игры Задачи - образовательная - развивающая - воспитательная - определять вид произведения - колыбельная, марш и песня в процессе слушания произведения - сравнивать вид произведения (... |
«Пес Шарик» Ход игры. Дети слушают песню и отмечают хлопками слова, со звуком «Р». 1. Пес мой Шарик загрустил, Хвост он дверью прищемил. За котом пес побежал — Хитрый кот исчез, пропал. 2. Тихо пес лежит, ворчит, Он обиделся, скулит. Может, мне варенье дать,... |
Картотека музыкально-дидактических игр. «Кто как поет? » Цель: обучение подражанию звучанию голосов животных, используя возможности сил и тембра своего голоса. Ход игры: Педагог и дети стоят в кругу. Звучит любая веселая мелодия, и дети передают мяч друг другу.... |
То, что мы называем музыкальным слухом, — это целый ансамбль разнообразных способностей и задатков: чувство ритма, ладовое чувство, абсолютный слух и т. д. Какая-либо из этих способностей не является только наследственной ( врожденной) и может быть создана умелой... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День Нептуна» наши летние традиции!
30 июля 2024 в 09:11
Конспект ОД по познавательному развитию у детей старшего...
30 июля 2024 в 08:50
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дерево...
30 июля 2024 в 08:42
Конспект занятия по фольклорно-познавательному развитию в...
30 июля 2024 в 08:39
Фотоотчёт о проведении занятия «Любимый шоколад» в...
30 июля 2024 в 08:30