Получи документы

Сценарий музыкально-спортивного праздника на 23 февраля для детей подготовительной группы «Как Емеля в армию пошёл» (1 фото)

Лариса Мухина
Сценарий музыкально-спортивного праздника на 23 февраля для детей подготовительной группы «Как Емеля в армию пошёл»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети выходят зал под музыку «Защитники Отечества» выполняют упражнение с флажками, становятся в полукруг.

Ведущий 1: Здравствуйте дорогие ребята и гости. Сегодня в этом зале, мы отмечаем праздник — День защитника Отечества. Всё может родная земля: накормить нас тёплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. Но только защитить сама себя не может.

Публикация «Сценарий музыкально-спортивного праздника на 23 февраля для детей подготовительной группы „Как Емеля в армию пошёл“» размещена в разделах

Ведущий 2: Защищать нашу землю матушку — долг тех, кто ест её хлеб, пьёт её воду, трудится над её красотой. С давних лет так повелось. Как только на нашу землю приходил враг, все русские люди и стар, и млад, поднимались на борьбу. Когда наши мальчики вырастут, они тоже станут защитниками Отечества.

Стихи

Ребенок: Этот праздник очень важный

Отмечаем в феврале

Праздник воинов отважных

Праздник мира на Земле

От войны спасал планету

Нашей армии солдат

Всем героям шлют приветы

Сотни маленьких ребят.

Ребенок: Каждый мальчик может стать солдатом,

По небу лететь, по морю плыть,

Охранять границу с автоматом,

Чтоб свою Отчизну защитить.

Но сначала на футбольном поле

защитит ворота он собой

И за друга, во дворе и школе

примет он неравный, трудный бой.

Песня «Будем солдатами» муз. Левдокимова

Ведущий обращает внимание на шум за дверью. Въезжает в зал печка на ней Емеля он кричит : «По щучьему велению по моему хотению печка стой!»

Ведущий 1: Вот так сюрприз! Здравствуй Емеля!

Емеля : Здравствуй, коль не шутишь!

Ведущий 1: Емеля, что случилось? Как ты здесь оказался?

Емеля : Сел на печку, да приехал.

Ведущий 1: Что у тебя стряслось?

Емеля : Да вот, в Армию меня призвали. А мне служить неохота.

Ведущий 2: Может, мы как нибудь поможем? Да, ребята? Сделаем из него настоящего призывника.

Емеля : Да мне неохота. Я лучше на печке полежу.

Ведущий 2: Да. Тяжело тебе в армии будет.

Емеля : Хоть бы кто объяснил, что такое армия? Ато, призыва-а-ают. (Закрывает глаза, зевает,ножки свесил, спит)

Ведущий 1: (строго, громко) : Рота подъём!

Емеля : (вскакивает) : Кто? Где? (трёт глаза).

Ведущий 1 : Емеля! Ты бы хоть поздоровался.

Емеля : Да с кем? (оглядывается)

Ведущий 2 : Это ребятки из детского сада,

Емеля : Здрассьте!

Ведущий 2 : Ребята согласились тебе помочь!

Емеля : А вы что, всё знаете? (дети отвечают). И можете меня в Армию подготовить? (дети отвечают)

Сценарий музыкально-спортивного праздника на 23 февраля для детей подготовительной группы «Как Емеля в армию пошёл»

Емеля : Ну, давайте. (перекидывает ножка на ножку)

Емеля : Конечно! (Чешет затылок). Что там армия? Пустяк. Раз плюнуть.

Ведущий 1: Тогда мы тебя проверим. Оценим твою готовность.

Емеля : (без энтузиазма) Проверяйте.

Ведущий 1: Слушай наше первое задание.

Показ иллюстраций военной техники, солдат различных родов войск. Ведущий показывает иллюстрации. Емеля невпопад отвечает. Дети дают правильные ответы.

Ведущий 2: Да, уважаемый Емеля. Знаний у тебя маловато. А ребята наши не просто знают армейские профессии, но даже выучили про них стихи.

1. На мачте наш трёхцветный флаг, на палубе стоит моряк,

и значит, что моря страны, границы океанов.

И днём и ночью быть должны под бдительной охраной. (моряк)

2. Давно закончилась война, но след оставила она.

Бывает среди грядок, закопаны снаряды.

И с техникой придёт сапёр, чтоб обезвредить поле,

Не будет взрывов с этих пор! Беды и слёз и боли. (сапёр)

3. Везде, как будто вездеход на гусеницах танк пройдёт,

Ствол орудийный впереди: «опасно, враг, не подходи!»

Танк прочно защищён бронёй и сможет смело встретить бой. (танкист)

4. Десантники в минуту спускаются с небес,

распутав парашюты, прочешут тёмный лес.

Овраги, горы и луга, найдут опасного врага. (десантник)

5. Вот дивная картина, выходит из глубин,

стальная субмарина, как будто бы дельфин.

Подводники в ней служат, они и там и тут.

Под водной гладью кружат, границы берегут. (подводник)

6. Солдат у вражеских высот был ранен утром рано.

Отважный военврач спасёт, он перевяжет раны.

Врач извлечёт из ран солдата два небольших осколка

И скажет: «Унывать не надо! Живи братишка долго!» (военный врач).

Емеля : Теперь я знаю: летают в небе самолёты, плывут по морю корабли, едут по земле танки и даже военные врачи в армии есть. Вот, здорово! Ну спасибо вам, ребятушки! Про Армию я немного понял.

Ведущий1: Емелюшка! А физкультуру ты любишь?

Емеля : Чево?

Ведущий1: Зарядку по утрам делаешь?

Емеля : Ну нет. Это мне неохо-ота. Я лучше на печке полежу.

Емеля : Если в армию пойду

С собой я щуку захвачу.

Всё исполнит за меня,

Будет счастлива Страна.

Ребенок: Чтоб солдатом славным стать,

Чтобы землю охранять,

Надо смелым, сильным быть,

Ну, а щуку отпустить.

Лучше спортом заниматься

А не на печи валяться

Ведущий 1:Да, вид у тебя, Емелюшка, совсем не спортивный. Что ж, ребята, думаю и здесь мы готовы тебе помочь. Вы согласны? Недаром говорится: «Тяжело в учении, легко в бою!» Чтобы сильными расти, чтобы в армию пойти, объясняю по порядку – начинаем день… (дети) с зарядки!

Зарядка «Солдатская зарядка»

Дети садятся на стульчики, Емеля продолжает выполнять упражнения.

Ведущий 2: Ух, как Емеля разошёлся. Не остановить. (подбадривает его)

Емеля : Ребята, посмотрите! Какой я сильный стал (показывает мускулатуру).

Ведущий 1: Сильный то, сильный! А вот оружие в руках когда-либо держал?

Емеля : Нет.

Ведущий 2: Я предлагаю ребятам и тебе поиграть в игру «Передай оружие» (С первого -по низу, с последнего- потом поверху.)

Ведущий 1: Смотри Емеля, наши ребята быстро справились с заданием.

Солдат должен не только держать в руке оружие,но и метко стрелять.

Игра- Соревнование «Меткий стрелок». (Для детей) (кидают мешочки в обруч)

А одеваться хоть ты быстро умеешь?

Емеля : Да зачем? Мне на печке и так тепло. Ребята вон тоже не умеют. И ничего. Правда? (дети отвечают).

Ведущий 2: Солдат на службе должен быть быстрым и ловким, уметь быстро одеваться. Предлагаю провести следующее соревнование: «Кто быстрее оденет военную форму». Наши папы все служили в армии и приглашаю их поучаствовать в этом конкурсе.

«Кто быстрее оденет военную форму?» (для пап)

Участники по команде бегут к стульчикам напротив и одеваются, кто быстрее. В последнем заходе участвует Емеля.

Емеля : Что-то я не понял… Скукотища -то какая. Одевайся, раздевайся, танки, самолёты, голова кругом. А что-нибудь для души в вашей армии имеется?

Ведущий 1: Конечно, Емеля. В свободное от дел время можно и отдохнуть, собраться с сослуживцами, поговорить о том о сём, песни спеть.

Емеля : А что, у вас и запевалы найдутся? А-то я петь то люблю. Вот лежу на печи и пою: «Из-за острова на стрежень! На простор речной волны.»

Ведущий 2: И у нас есть запевалы.

Выходят мальчики с песней «Мы мальчишками отважными растем»

Ведущий: Легкой военную службу не назовешь, на пути у солдата много препятствий. Давайте поиграем в игру «Переправа», Надо ребятам суметь перебраться на другой берег по кочкам, по дощечкам.)

Игра «Переправа» (для детей)

Ведущий 1: А вы знаете, что солдаты иногда вынуждены добывать себе пищу и помогать готовить на кухне. Предлагаю провести следующий конкурс.

Соревнование-«Кто быстрее почистит картошку» (для пап)

Ведущий 2: Емеля, а ты в каких войсках служить хочешь?

Емеля : Не знаю пока.

Ведущий 1: А у нас многие папы служили в морских войсках. Им приходилось держать в руках канат, а давайте поиграем с папами, предлагаю провести соревнование- «Перетягивание каната».

(После игры Емеля уходит, переодевается в военную форму, расчёсывается)

Ведущий 2: Вот какие наши папы сильные и ловкие.

Ведущий 1: Вот и подходит к концу этот замечательный праздник. Всех мужчин и мальчиков мы поздравляем с праздником. Желаем здоровья, и пусть небо над Россией и над всем миром, всегда будет голубым и чистым.

Ребенок: Я знаю, что папа мой тоже когда-то,

был очень хорошим и смелым солдатом.

Я папу люблю, и его непременно,

поздравить хочу в этот праздник военный.

Сейчас я повыше на стул заберусь,

военную песню спою ему громко.

Пусть знает мой папа, что я им горжусь,

а он пусть гордится успехом ребёнка.

Ребенок: Мой папа находчивый, умный и смелый

Ему по плечу даже сложное дело

Еще весельчак он, озорник и проказник

С ним каждый мой день превращается в праздник.

Ребенок: Не терпит мой папа безделья и скуки

У папы умелые, сильные руки

Ив помощи он никогда не откажет

И доброе слово он вовремя скажет

И в подарок нашим мужчинам песня «О папе»

Ведущий 2: Ребята а куда же делся наш Емеля? (оглядывается, раздаётся стук в дверь. В зал входит Емеля)

Ведущий 2: Ничего себе! (удивляется).Дорогой Емеля, поздравляем тебя со вступлением в ряды нашей доблестной Армии». (все аплодируют).

Емеля радуется, благодарит детей за помощь, хочет залезть на печь.

Емеля : Э-эхх! Я ж теперь солдат! По щучьему велению, по моему хотению: Ступай- ка печка домой! (печка уходит). Жаль, но пора прощаться, армия ждёт. Эх! Коня бы мне. Полцарства за коня!

(Уходит под марш)

Дети выходят зал под музыку «Защитники Отечества» выполняют упражнение с флажками, становятся в полукруг.

Ведущий 1: Здравствуйте дорогие ребята и гости. Сегодня в этом зале, мы отмечаем праздник — День защитника Отечества. Всё может родная земля: накормить нас тёплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. Но только защитить сама себя не может.

Ведущий 2: Защищать нашу землю матушку — долг тех, кто ест её хлеб, пьёт её воду, трудится над её красотой. С давних лет так повелось. Как только на нашу землю приходил враг, все русские люди и стар, и млад, поднимались на борьбу. Когда наши мальчики вырастут, они тоже станут защитниками Отечества.

Стихи

Ребенок: Этот праздник очень важный

Отмечаем в феврале

Праздник воинов отважных

Праздник мира на Земле

От войны спасал планету

Нашей армии солдат

Всем героям шлют приветы

Сотни маленьких ребят.

Ребенок: Каждый мальчик может стать солдатом,

По небу лететь, по морю плыть,

Охранять границу с автоматом,

Чтоб свою Отчизну защитить.

Но сначала на футбольном поле

защитит ворота он собой

И за друга, во дворе и школе

примет он неравный, трудный бой.

Песня «Будем солдатами» муз. Левдокимова

Ведущий обращает внимание на шум за дверью. Въезжает в зал печка на ней Емеля он кричит : «По щучьему велению по моему хотению печка стой!»

Ведущий 1: Вот так сюрприз! Здравствуй Емеля!

Емеля : Здраствуй, коль не шутишь!

Ведущий 1: Емеля, что случилось? Как ты здесь оказался?

Емеля : Сел на печку, да приехал.

Ведущий 1: Что у тебя стряслось?

Емеля : Да вот, в Армию меня призвали. А мне служить неохота.

Ведущий 2: Может, мы как нибудь поможем? Да, ребята? Сделаем из него настоящего призывника.

Емеля : Да мне неохота. Я лучше на печке полежу.

Ведущий 2: Да. Тяжело тебе в армии будет.

Емеля : Хоть бы кто объяснил, что такое армия? Ато, призыва-а-ают. (Закрывает глаза, зевает,ножки свесил, спит)

Ведущий 1: (строго, громко) : Рота подъём!

Емеля : (вскакивает) : Кто? Где? (трёт глаза).

Ведущий 1 : Емеля! Ты бы хоть поздоровался.

Емеля : Да с кем? (оглядывается)

Ведущий 2 : Это ребятки из детского сада,

Емеля : Здрассьте!

Ведущий2 : Ребята согласились тебе помочь!

Емеля : А вы что, всё знаете? (дети отвечают). И можете меня в Армию подготовить? (дети отвечают)

Емеля : Ну, давайте. (перекидывает ножка на ножку)

Емеля : Конечно! (Чешет затылок). Что там армия? Пустяк. Раз плюнуть.

Ведущий 1: Тогда мы тебя проверим. Оценим твою готовность.

Емеля : (без энтузиазма) Проверяйте.

Ведущий 1: Слушай наше первое задание.

Показ иллюстраций военной техники, солдат различных родов войск. Ведущий показывает иллюстрации. Емеля невпопад отвечает. Дети дают правильные ответы.

Ведущий 2: Да, уважаемый Емеля. Знаний у тебя маловато. А ребята наши не просто знают армейские профессии, но даже выучили про них стихи.

1. На мачте наш трёхцветный флаг, на палубе стоит моряк,

и значит, что моря страны, границы океанов.

И днём и ночью быть должны под бдительной охраной. (моряк)

2. Давно закончилась война, но след оставила она.

Бывает среди грядок, закопаны снаряды.

И с техникой придёт сапёр, чтоб обезвредить поле,

Не будет взрывов с этих пор! Беды и слёз и боли. (сапёр)

3. Везде, как будто вездеход на гусеницах танк пройдёт,

Ствол орудийный впереди: «опасно, враг, не подходи!»

Танк прочно защищён бронёй и сможет смело встретить бой. (танкист)

4. Десантники в минуту спускаются с небес,

распутав парашюты, прочешут тёмный лес.

Овраги, горы и луга, найдут опасного врага. (десантник)

5. Вот дивная картина, выходит из глубин,

стальная субмарина, как будто бы дельфин.

Подводники в ней служат, они и там и тут.

Под водной гладью кружат, границы берегут. (подводник)

6. Солдат у вражеских высот был ранен утром рано.

Отважный военврач спасёт, он перевяжет раны.

Врач извлечёт из ран солдата два небольших осколка

И скажет: «Унывать не надо! Живи братишка долго!» (военный врач).

Емеля : Теперь я знаю: летают в небе самолёты, плывут по морю корабли, едут по земле танки и даже военные врачи в армии есть. Вот, здорово! Ну спасибо вам, ребятушки! Про Армию я немного понял.

Ведущий1: Емелюшка! А физкультуру ты любишь?

Емеля : Чево?

Ведущий1: Зарядку по утрам делаешь?

Емеля : Ну нет. Это мне неохо-ота. Я лучше на печке полежу.

Емеля : Если в армию пойду

С собой я щуку захвачу.

Всё исполнит за меня,

Будет счастлива Страна.

Ребенок: Чтоб солдатом славным стать,

Чтобы землю охранять,

Надо смелым, сильным быть,

Ну, а щуку отпустить.

Лучше спортом заниматься

А не на печи валяться

Ведущий 1:Да, вид у тебя, Емелюшка, совсем не спортивный. Что ж, ребята, думаю и здесь мы готовы тебе помочь. Вы согласны? Недаром говорится: «Тяжело в учении, легко в бою!» Чтобы сильными расти, чтобы в армию пойти, объясняю по порядку – начинаем день… (дети) с зарядки!

Зарядка «Солдатская зарядка»

Дети садятся на стульчики, Емеля продолжает выполнять упражнения.

Ведущий 2: Ух, как Емеля разошёлся. Не остановить. (подбадривает его)

Емеля : Ребята, посмотрите! Какой я сильный стал (показывает мускулатуру).

Ведущий 1: Сильный то, сильный! А вот оружие в руках когда-либо держал?

Емеля : Нет.

Ведущий 2: Я предлагаю ребятам и тебе поиграть в игру «Передай оружие» (С первого -по низу, с последнего- потом поверху.)

Ведущий 1: Смотри Емеля, наши ребята быстро справились с заданием.

Солдат должен не только держать в руке оружие,но и метко стрелять.

Игра- Соревнование «Меткий стрелок». (Для детей) (кидают мешочки в обруч)

А одеваться хоть ты быстро умеешь?

Емеля : Да зачем? Мне на печке и так тепло. Ребята вон тоже не умеют. И ничего. Правда? (дети отвечают).

Ведущий 2: Солдат на службе должен быть быстрым и ловким, уметь быстро одеваться. Предлагаю провести следующее соревнование: «Кто быстрее оденет военную форму». Наши папы все служили в армии и приглашаю их поучаствовать в этом конкурсе.

«Кто быстрее оденет военную форму?» (для пап)

Участники по команде бегут к стульчикам напротив и одеваются, кто быстрее. В последнем заходе участвует Емеля.

Емеля : Что-то я не понял… Скукотища -то какая. Одевайся, раздевайся, танки, самолёты, голова кругом. А что-нибудь для души в вашей армии имеется?

Ведущий 1: Конечно, Емеля. В свободное от дел время можно и отдохнуть, собраться с сослуживцами, поговорить о том о сём, песни спеть.

Емеля : А что, у вас и запевалы найдутся? А-то я петь то люблю. Вот лежу на печи и пою: «Из-за острова на стрежень! На простор речной волны.»

Ведущий 2: И у нас есть запевалы.

Выходят мальчики с песней «Мы мальчишками отважными растем»

Ведущий: Легкой военную службу не назовешь, на пути у солдата много препятствий. Давайте поиграем в игру «Переправа», Надо ребятам суметь перебраться на другой берег по кочкам, по дощечкам.)

Игра «Переправа» (для детей)

Ведущий 1: А вы знаете, что солдаты иногда вынуждены добывать себе пищу и помогать готовить на кухне. Предлагаю провести следующий конкурс.

Соревнование-«Кто быстрее почистит картошку» (для пап)

Ведущий 2: Емеля, а ты в каких войсках служить хочешь?

Емеля : Не знаю пока.

Ведущий 1: А у нас многие папы служили в морских войсках. Им приходилось держать в руках канат, а давайте поиграем с папами, предлагаю провести соревнование- «Перетягивание каната».

(После игры Емеля уходит, переодевается в военную форму, расчёсывается)

Ведущий 2: Вот какие наши папы сильные и ловкие.

Ведущий 1: Вот и подходит к концу этот замечательный праздник. Всех мужчин и мальчиков мы поздравляем с праздником. Желаем здоровья, и пусть небо над Россией и над всем миром, всегда будет голубым и чистым.

Ребенок: Я знаю, что папа мой тоже когда-то,

был очень хорошим и смелым солдатом.

Я папу люблю, и его непременно,

поздравить хочу в этот праздник военный.

Сейчас я повыше на стул заберусь,

военную песню спою ему громко.

Пусть знает мой папа, что я им горжусь,

а он пусть гордится успехом ребёнка.

Ребенок: Мой папа находчивый, умный и смелый

Ему по плечу даже сложное дело

Еще весельчак он, озорник и проказник

С ним каждый мой день превращается в праздник.

Ребенок: Не терпит мой папа безделья и скуки

У папы умелые, сильные руки

Ив помощи он никогда не откажет

И доброе слово он вовремя скажет

И в подарок нашим мужчинам песня «О папе»

Ведущий 2: Ребята а куда же делся наш Емеля? (оглядывается, раздаётся стук в дверь. В зал входит Емеля)

Ведущий 2: Ничего себе! (удивляется).Дорогой Емеля, поздравляем тебя со вступлением в ряды нашей доблестной Армии». (все аплодируют).

Емеля радуется, благодарит детей за помощь, хочет залезть на печь.

Емеля : Э-эхх! Я ж теперь солдат! По щучьему велению, по моему хотению: Ступай- ка печка домой! (печка уходит). Жаль, но пора прощаться, армия ждёт. Эх! Коня бы мне. Полцарства за коня!

(Уходит под марш)

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-спортивного досуга к 23 февраля «Моряки против пограничников, кто сильнее?» для подготовительной группы ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:Дети под песню «Моя армия сильная-сильная» садятся на стульчики по командам «моряки» и «пограничники». Ведущий : Дорогие.

Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля «Как Кощея Бессмертного в армию забрали» для старшей группы ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:Ведущая: Здравствуйте! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить с «мужским днём» наших мальчиков. Совсем скоро наша страна.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Как Емеля богатырём мечтал стать»Сценарий музыкально-спортивного праздника «Как Емеля богатырём мечтал стать» Сценарий музыкально-спортивного праздника «Как Емеля богатырём мечтал стать» Вход в зал под марш и рассаживаются. Вед - Василиса: Здравствуйте,.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем» Цель: расширять знания детей о празднике День защитника Отечества. Задачи: формировать патриотические чувства, воспитывать чувство гордости.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Сценарий музыкально – спортивного развлечения к 23 февраля, для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Дорогие ребята! Скоро наступит.

Сценарий праздника к 23 февраля «Как Витенька в армию собирался»Сценарий праздника к 23 февраля «Как Витенька в армию собирался» Предлагаю вашему вниманию сценку, которую можно использовать на День защитника Отечества в старших группах. Роли исполняют дети. Сценка.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей старшей группыСценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей старшей группы Девиз: «Соревнуясь рядом с папой – я готовлюсь стать солдатом» Цель: Популяризация занятий физической культурой и спортом; способствование.

Сценарий спортивного праздника «Как Баба-яга внука в армию провожала»Сценарий спортивного праздника «Как Баба-яга внука в армию провожала» Про то, как баба Яга внука в армию провожала. Действующие лица: Ведущая Баба- Яга взрослые Леший Вед. : Ребята, сегодня, замечательный.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Как Емеля и Марья вместе с ребятами готовились стать солдатами» Ход праздника Под песню дети входят в зал и садятся на скамейку. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «А, когда мы подрастём, тоже в армию пойдем» во второй группе раннего возрастаСценарий спортивного развлечения к 23 февраля «А, когда мы подрастём, тоже в армию пойдем» во второй группе раннего возраста Программное содержание: - Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества; - Воспитывать доброе отношение к папе..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-спортивного праздника на 23 февраля для детей подготовительной группы «Как Емеля в армию пошёл»
Опубликовано: 10 октября 2023 в 23:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-спортивного праздника на 23 февраля для детей подготовительной группы «Как Емеля в армию пошёл»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Мухина (УИ 1758331) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД