Лариса Мухина
Музыкальноге развлечение «День знаний с Буратино и Мальвиной»
▼ Скачать +Заказ
Музыкальноге развлечение
Цель: Создание доброжелательной атмосферы, праздничного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться.
Задачи:
-Обобщить знания детей о празднике День Знаний;
-Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию;
-Развивать дружеские взаимоотношения между детьми, сплотить участников коллектива
Публикация «Музыкальноге развлечение „День знаний с Буратино и Мальвиной“» размещена в разделах
- День знаний с Буратино. Сценарии развлечений
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Буратино»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2023
- Формы организации деятельности детей: игровая беседа с элементами движений, игра, музыкальная викторина, загадки, рассказывание и слушание стихотворений, игровые танцы, аттракционы.
Действующие лица: Ведущий-муз. руководитель, Мальвина и Буратино-воспитатели.
Дети старше-подготовительной группы «Василек» входят в зал под музыку «День знаний» муз. А. Горская парами и выполняют упражнение с цветами. Дети средней группы сидят в зале.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте уважаемые гости!
Поздравляю всех вас с праздником День Знаний -1сентября. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новых друзей, новые знания и открытия. А кто нам хочет рассказать стихи об этом празднике?
Юля: День знаний –главный праздник сентября
Для нас с тобой он значит много
Не просто дата из календаря
Он открывает к знаниям дорогу.
Саша Н: Порою нелегко по ней идти
Но нам всегда учиться интересно
Желаем всем счастливого пути
И поздравляем с праздником чудесным.
Артем П: Вся страна ждала не зря, это утро сентября.
Пети, Саши, Вовочки причесали чёлочки,
Вали, Кати, Леночки выгладили ленточки.
И помчались первый раз в первый класс.
Катя: Заглянул сентябрь в окошко,
С радостью мы в сад идем!
Новых знаний, новых песен,
Новых игр все вместе ждем!
Ведущий: Наши ребята пойдут в школу только в следующем году, а пока будут заниматься в детском саду. А давайте расскажем песенкой как мы его любим.
Песня «Детский сад» муз. Филипенко (дети средней группы)
Под музыку в зал вбегает Буратино с воздушными шариками-(3 шара)и Азбукой под мышкой.
Буратино : Как у вас весело! Здравствуйте, ребята! Я так к вам торопился на праздник, что боялся опоздать. Я веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный - на земле и под водой ищу я ключик золотой! Давайте скорее знакомиться! (Буратино подходит поочередно к каждому ребенку, дает руку у-у-у-у) так я с вами до вечера знакомиться буду. Как я скажу: раз, два, три, вы все вместе крикните свое имя. «Раз, два, три! Вот и познакомились!
Буратино : Ребята,а вы мою подружку Мальвину не видели?
Дети: Нет.
Буратино : Ух! Хорошо! А то все поучает, поучает, к школе все готовит,я так устал! Сегодня День Знаний и я пришел вас поздравить с этим замечательным праздником, поиграть, повеселиться, да посмотреть какие вы умные и смекалистые.
Ведущий: Буратино, а что это у тебя в руках за шары?
Буратино : Да, это мне Мальвина назадавала кучу заданий, чтоб я подготовился к школе и привязала к шарам, чтоб их не потерял. А мне эти задания ни к чему. Скукатиша! Мне бы в театр сходить, да с друзьми куклами потанцевать да попеть….
Ведущий: Что ты, что ты, Буратино, разве узнавать что-то новое это скучно? Говори, какое у тебя первое задание, мы тебе с ребятами поможем.
Шар №1Буратино : (отдает задание, привязанное к 1шару)
Ведущий читает: «Утром рано просыпайся, поднимайся, собирайся.
Умывайся, расчешись, на зарядку становись!»
Буратино : К чему мне эта зарядка! Жил преспокойненько без нее у Папы Карло и ещё проживу. Да я и не знаю, как её делать эту зарядку.
Ведущая: А мы знаем, как тебе помочь. Ребята свой день в детском саду тоже начинают с зарядки, чтобы быть сильными и здоровыми. Они тебя и научат. Давай повторяй вместе с нами.
Упражнение «Веселая зарядка» (ст-подг. гр) по показу.
Буратино : Какая интересная зарядка, а я и не знал, что это так весело. Буду делать ее каждое утро!
Ведущая: Буратино, ты молодец, ты очень старался и ребята тоже. Какое тебе задание дала еще Мальвина?
Буратино : Ну, раз вы такие умненькие, благоразумненькие, то помогите выполнить 2-е задание. Вот прочитайте
Ведущий читает : «Нужно твердо разобрать, что можно в школу брать, а что нет» Шар№2 Хорошо, я буду называть предмет, если можно в садик взять говорите -Да, если нельзя, говорите- нет!
Если в школу ты идёшь,
То с собою ты берё шь:
В клеточку тетрадку? да
Новую рогатку? нет
Веник для уборки? нет
Хлебушка две корки? нет
Альбом и краски? да
Карнавальные маски? нет
Азбуку в картинках? да
Рваные ботинки? нет
Фломастеры и ручку? да
Гвоздиков кучку? нет
Карандаши цветные? да
Матрасы надувные? нет
Ластик и линейку? да
В клетке канарейку? Нет.
Буратино : Спасибо ребята, теперь я запомнил, что можно брать с собой в школу, а что нет. Тетрадку, ручку, линейку, карандаш, альбом, краски.
Ведущий: И конечно же портфель, молодец Буратино.
Под музыку входит Мальвина.
Мальвина : Здравствуйте, ребята! Какие вы умные ребята! Все знают, все умеют, вот удивили! Что скрывать, ставлю вам оценку «пять!»
(Ищет Буратино) Буратино, вот ты где? Убежал от меня, заниматься не хочешь. Ребята за тебя выполняют задания, а ты все бездельничаешь!
Буратино : Нет, нет, ребята просто мне немного помогают, а я запоминаю, узнаю много нового и интересного.
Ведущий: А есть такой танец,который называется «Интересно все вокруг» Мальвина, Буратино, не ссорьтесь, вставайте с ребятами танцевать.
Танец «Интересно все вокруг» ср. гр.
Мальвина : Хороший у вас ребята танец, какие любознательные дети растут в садике. (К Буратино). Буратино, а ты цифры учил? Чтобы правильно считать, должен ты все цифры знать.
Буратино : Разве их выучишь? (Грустно). Что-то мне в школу совсем расхотелось.
Ведущий : Не расстраивайся Буратино, ребята знают веселую песенку про цифры, послушай ее и все цифры сразу запомнишь.
Песенка «Научился я считать» (ст- подг. гр) подгруппами.
Буратино : Подпевает «Раз, два, три, четыре,пять научился я считать». Вот Мальвина, я цифры все запомнил!
Мальвина : Молодец Буратино, цифры ты запомнил и ребята тоже молодцы. Но этого мало, надо знать все буквы. Ты выучил буквы?
Буратино : Буквы, разве все запомнишь!
Буратино с неохотой вытаскивает из азбуки А-говорит:
Вот это «БББББББ-ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ», достает Б-говорит: а эта ООООООООО»
Мальвина : Да, дорогой Буратино, думаю тебе не справиться с моим третьим заданием.
Ведущий: А какое же третье задание, сейчас мы узнаем.
«Разбери буквы и цифры» (Шар №3)
Буратино : Вытаскивает буквы из «Азбуки» и нечаянно роняет буквы и цифры на землю, они рассыпаются(10 букв и 10 цифр) Ой, ой, ой, что же я наделал. Я же цифры и буквы перепутал, а цифры и буквы я плохо знаю.
Ведущий: Буратино мы с ребятами тебе поможем. Есть у нас два обруча. В красный обруч мы складываем буквы, а в синий цифры. Только брать их надо по одной. Ребята кто хочет поиграть?
Игра «Буквы и цифры» (Буратино играет с ребятами)
Мальвина : Молодцы, хорошо справились с заданием. Ребята, знать буквы и цифры мало, на уроках математики надо уметь задачки решать.
Ведущий : А наши ребята умеют решать несложные задачи. Ну-ка, Мальвина проверь ребят, задай им задачки.
Игра «Веселые задачки»
Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось? 2
Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей? 2
Два цыпленка стоят,
Два в скорлупке сидят.
Сколько будет детей
У курочки моей? 4
Мальвина : Молодцы, ребята, все задачки решили, никто не ошибся!
Ребята, а вы хотите в школе учиться (Да)
Буратино : И я очень хочу! Я теперь все знаю. Я благодарен ребятам, они меня всему научили.
Ведущий: Тогда давайте скорей споем о школе чудесную песенку.
Песня «Чему учат в школе» муз. Шаинского (поет ст-подг. гр)
Ребенок: В жизни надо много знать надо,
Многому учиться,
Уметь считать, уметь читать
Стараться не лениться!
Мальвина : Спасибо вам ребята за чудесные песни, игры, танцы.
Буратино : Спасибо вам ребята, я так много узнал нового, интересного, познакомился с буквами, цифрами, узнал, что надо брать с собой в школу. А главное нашел себе друзей.
Мальвина : Буратино, нам пришла пора возвращаться в сказку.
Буратино : На память о нашей встрече мы хотим подарить вам волшебные рюкзачки.
Ведущий: У всех хорошее настроение. А ведь и, правда, говорят, что детство самая счастливая пора». Все счастливы так вставайте скорее танцевать.
Танец «Счастье-это когда повсюду смех»(танцует старше-подготовительная группа)
Ведущий: Наш праздник подходит к концу. И нам пора возвращаться в группу.
Уходят под красивую музыку.