Нина Маньшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Тема: Лэпбук, как современное средство развития речи детей дошкольного возраста. Цель: создание условий для изучения новых подходов и идей в своей педагогической... |
Игры на развитие эмпатии детей старшего дошкольного возраста. Игра заставляет детей по-настоящему переживать те чувства, которые должны испытывать изображаемые персонажи, – симпатию, сочувствие к больным, к детям, уважение к старшим и др. С симпатией,... |
"Истоки способностей и дарования детей находится на кончиках их пальцев. От них … идут тончайшие ручейки, которые питают источник образной мысли" В. А. Сухомлинский... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста эффективным средством являются мнемотаблицы. Проанализируем педагогические условия использования мнемотехники в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста. Т. В. Большева рекомендует... |
Слово - основная единица языка. Исследования А. Р. Лурии, Н. Жинкина, Л. С, Выготского, А. А. Леонтьева и других ученых показывают, что слово не только указывает на... |
Сенсорика, или сенсорное восприятие ( от латинского «sensus» — восприятие) означает способность человека получать представление о строении внешнего мира ( свойства предметов, явлений) путем анализа их через собственные ощущения и частное ( собственное) восприятие.... |
«Радость словотворчества – самая доступная для ребенка интеллектуальная одухотворенность…» В. Сухомлинский Проблема развития речевого творчества в системе образования подрастающего поколения в настоящее время все шире привлекает внимание философов, психологов,... |
В соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования, обозначенными в ФГОС ДО, современный дошкольник должен быть инициативным, самостоятельно действовать в повседневной жизни, уметь выдвинуть идею, план действий, организовать партнеров по деятельности,... |
Дошкольный возраст представляет собой достаточно резкий скачок в физическом, психическом, эмоциональном развитии детей. Это время выступает сенситивным периодом для развития восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речь становится более опосредствованной... |
Цель моей работы - является формирование представления о живой и неживой природе через элементарную поисковую ( опытническую) деятельность. Для достижения цели мною были поставлены следующие задачи: Познавательные: - познакомить детей с некоторыми явлениями и... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Бегемотик — игрушка из фетра
3 декабря 2024 в 22:47
Квест для старших дошкольников «Планета Математики»
3 декабря 2024 в 22:45
Фотоотчёт о тематическом дне «Вместе с мамой» во второй...
3 декабря 2024 в 22:44
Сценарий спортивного развлечения «На помощь к осени» для...
3 декабря 2024 в 22:40
Взаимодействие доо и семьи в развитии связной речи детей...
3 декабря 2024 в 22:33