иванова ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Конспект НОД по ФЭМП на тему: «По много, поровну, столько – сколько; длинный – короткий, длиннее – короче» в младшей группе. Программное содержание: -Продолжать учить... |
Конспект занятия по ФЭМП Тема: «Закрепление математических знаков больше, меньше, равно» Цель: создание условий для закрепления знаков больше, меньше, равно; освоения знаковой системы соотношений между числами. Задачи • Закрепить порядок чисел в числовом ряду,... |
Конспект занятия по ФЭМП Тема: «Знакомство с математическими знаками больше, меньше, равно» Цель: создание условий для знакомства детей со знаками больше, меньше, равно, освоение знаковой системы соотношений между числами. Задачи • Закрепить порядок чисел в числовом... |
Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Конспект занятия в младшей группе по теме: Понятия «Больше – меньше», «столько же», «поровну». Автор: Сарычева Наталья Николаевна Цель: Формирование понятия... |
Тема: Столько же, больше, меньше. Цель : Образовательные: -закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп предметов; -закрепить умение определять и называть цвет предметов , сравнивать предметы по... |
Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие» Цель:... |
Мы все хотим сделать своих детей счастливыми. Мы все желаем им лишь самого лучшего. Но порой случается так, что мы начинаем путать понятия и подмешивать собственные приоритеты в чужую жизнь. Наша задача как родителей и воспитателей ( как бы банально это не звучало)... |
Занятие ФЭМП в старшей группе на тему: «Удивительная птичка». Цель: формирование представления о знаках «больше», «меньше». Задачи: 1. Закрепить умение сравнивать количество предметов, уравнивать их, делать из неравенства равенство и наоборот. 2. Закреплять навыки... |
Тематическое занятие в старшей группе «Как знаки <;, «>», и «=» помогут сказочным героям» Пузанкевич О. Р, воспитатель МБДОУ ДСКВ № 35 «Звездочка» Тема: «Как нам знаки <;, «>», и «=» помогут сказочным героям Цель занятия: Создание... |
Цель. Закрепить умение различать совокупности, содержащие 1 и 2, 2 и 3 предмета, устанавливать отношения больше - меньше, поровну; закрепить навыки счета в пределах 3; упражнять детей в сравнении предметов разной ширины, длины и толщины, в употреблении слов шире,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Цели и задачи реализации ОП до мбоу «СОШ №15» дошкольное...
13 ноября 2024 в 14:22
«Волшебная глина»
13 ноября 2024 в 14:22
Доклад на педсовете по теме: «Развитие динамического...
13 ноября 2024 в 14:21
Консультация: «Возрастные нормы речевого развития детей»
13 ноября 2024 в 14:20
Конспект занятия «Число 7. Цифра 7»
13 ноября 2024 в 14:18