Екатерина Молева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Игры, самодельные инструменты
«Пес Шарик» Ход игры. Дети слушают песню и отмечают хлопками слова, со звуком «Р». 1. Пес мой Шарик загрустил, Хвост он дверью прищемил. За котом пес побежал — Хитрый кот исчез, пропал. 2. Тихо пес лежит, ворчит, Он обиделся, скулит. Может, мне варенье дать,... |
Картотека музыкально-дидактических игр. «Кто как поет? » Цель: обучение подражанию звучанию голосов животных, используя возможности сил и тембра своего голоса. Ход игры: Педагог и дети стоят в кругу. Звучит любая веселая мелодия, и дети передают мяч друг другу.... |
Цель ( для детей) Оказание помощи кукле в процессе музыкально – дидактической игры Задачи - образовательная - развивающая - воспитательная - определять вид произведения - колыбельная, марш и песня в процессе слушания произведения - сравнивать вид произведения (... |
Музыка. Игры, самодельные инструменты
Музыкальная игра «Угадай мелодию» Цель: создание игровой музыкальной ситуации. Задачи: Образовательные: - учить детей определять на слух и называть знакомые произведения. Развивающие: - развивать музыкальный слух, образное и логическое мышление.... |
Мастер-класс «Чудесный кубик», музыкально-дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста. Цель: развитие музыкальных способностей детей посредством музыкально-дидактической игры. Задачи: - развивать умение элементарного музицирования; - воспитывать... |
Сказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмических игр Сказки любят все на свете - любят взрослые и дети! Сказкотерапия является одной из... |
Основное значение музыкально-дидактических игр – формировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по... |
То, что мы называем музыкальным слухом, — это целый ансамбль разнообразных способностей и задатков: чувство ритма, ладовое чувство, абсолютный слух и т. д. Какая-либо из этих способностей не является только наследственной ( врожденной) и может быть создана умелой... |
Здравствуйте, дорогие коллеги! Сегодня я хочу вас познакомить с таким интересным видом занятий с детьми, как сказки-шумелки. Что же это такое? Сказки – шумелки – это небольшие истории, продолжительность от двух до четырех минут, которые педагог рассказывает детям с... |
"Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка,... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Друзья Манечки и Степашки». ОД с детьми второй младшей...
2 февраля 2025 в 11:42
Азбука безопасности
2 февраля 2025 в 11:37
День воинской славы России. Урок мужества «Говорит...
2 февраля 2025 в 11:34
Конспект занятия «Город мастеров. Профессии» в группе...
2 февраля 2025 в 11:30
Конспект занятия по хакасскому языку «Моем руки»...
2 февраля 2025 в 11:29