Получи документы

Казанцева Наталья. Блог

Автор блога: Казанцева Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Создание доверительных отношений между ребенком и педагогом психологом с учетом приемов сенсорной интеграции
Создание доверительных отношений между ребенком и педагогом психологом, с учетом приемов сенсорной интеграции Цель:Оптимальная адаптация ребенка в условиях реабилитационного центра Задачи: 1. Ускорение процесса диагностики 2. Улучшение психо-эмоционального...

Рекомендации педагога-психолога для воспитателей
Рекомендации педагога-психолога для воспитателей «Методы и приёмы, способствующие развитию эмоционально-волевой сферы у детей» 1. Минутки общения: интересные коммуникативные игры, включающие обмен действиями, высказываниями, цель которых – помочь детям снять...

Состояние проблемы организации игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
Игра – вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе. Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит именно игре – ведущему виду детской деятельности. Игра является эффективным средством формирования личности...

Работа психолога в ДОУ.

Организация пространства кабинета педагога-психолога ДОУ
Организация пространства кабинета педагога-психолога ДОУ Методические материалы для занятий Театральный уголок Музыкальные инструменты Материалы для развития двигательной активности Игрушки для развития мелкой моторики Игры с конструктором Игры с песком...

Рекомендации педагога-психолога родителям по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста
Рекомендации педагога-психолога родителям по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста: 1. Предлагайте ребенку предметы и игрушки с самыми разнообразными поверхностями и разные на ощупь. Пусть трогает, гладит, пробует на вкус ( если это возможно, так как...

Конспект развивающего занятия педагога-психолога для детей подготовительной к школе группы «Осенние мотивы»
Цель занятия: - развитие слухового внимания, памяти, мелкой моторики, двигательной координации, профилактика психоэмоционального и телесного напряжения....

Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога
Здоровьесберегающие технологии – система мер, направленная на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. Педагогическое условие «организация здоровьесберегающей среды» предусматривает возможность применения детьми приобретенных знаний о...

План взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в старшей группе для детей с тяжелым нарушением речи на полугодие
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 29 города Ейска муниципального образования Ейский район Тетрадь взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в старшей группе № 6 для детей с...

Рекомендации педагога-психолога для родителей детей дошкольного возраста
ЧЕМ ЗАНЯТЬ ДОШКОЛЯТ ЛЕТОМ? Летом и в природе, и у детей энергия бьет через край. Как обратить ее в мирное русло? Предлагаем Вам подборку с творческими, полезными, веселыми занятиями для детей дошкольного возраста. 1. Разбить огородик на балконе Можно посадить...

Психологическое здоровье дошкольника
Термин «психическое здоровье» был введен Всемирной организацией здравоохранения ( ВОЗ. Основным условием нормального психосоциального развития ребенка ( помимо здоровой нервной системы) признается спокойная и доброжелательная обстановка, создаваемая благодаря...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД