Жанна Жарова
Опыт работы по использованию флеш-карточек для развития двух полушарий одновременно
▼ Скачать + Заказать документы
Если о методиках раннего развития Глена Домана,Марии Монтессори знает почти любая продвинутая мама,то о принципах и системе занятий японского профессора Макото Шичиды известно далеко не всем. Данная методика хорошо известна за рубежом,в России же она прижилась совсем недавно и мало,кто про неё лышал и уж тем более применял.
Меня тоже заинтересовала эта методика и моим воспитанникам она стала интересна. Она основана на занятиях и играх для развития правого полушария головного мозга.
Публикация «Опыт работы по использованию флеш-карточек для развития двух полушарий одновременно» размещена в разделах
От рождения до 3 лет ребёнок использует преимущественно правое полушарие мозга. Однако,по мере взросления,левое полушарие начинает развиваться и доминировать,а правое "угасать".Таким образом,с возрастом доступ к возможностям правого полушария ограничивается. Именно поэтому так важно,чтобы оно успело получить максимум информации в течении первых трёх лет жизни ребёнка.
Результатом и итогом занятий по методике,предлагаемой Шичидой,является равномерное развитие обоих полушарий. Люди,которым удалось добиться этого,в дальнейшем легко запоминают большие объёмы информации,анализируют её,выделяют важное.
Кроме того,они успешны в музыке,спорте и многих других отраслях. Чудо?Совсем,нет!Достаточно во время и правильно развить мозг ребёнка. и тогда он будет обладать если не суперспособностями,то талантами уж точно!
Для развития двух полушарий одновременно в своей работе я использую Флеш-карточки. Это картинки на самые разные темы.
Информация подаётся в виде сменяющихся картинок с различными тематическими изображениями. Флеш-карточки показываю многократно и с разной скоростью,чтобы у детей не пропадал интерес к занятиям. Подобная подача развивает фотографическую память.
Флеш-карточки помогают расширить словарный запас,общие знания.
Очень надеюсь,что эта методика принесёт свои результаты!