Папки-передвижки

ArtyomB. Блог

Автор блога: ArtyomB
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП

Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности по теме «Фрукты. Счет в пределах 5. Цифра 2»
Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности ( 2 год обучения) по теме: «Фрукты» Задачи: - закрепить умения считать предметы в пределах 5; - познакомить с цифрой 2 как знаком числа 2. - формировать умение выкладывать цифру 2 из различных...

Использование развивающих игр при формировании элементарных математических представлений у младших дошкольников
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №77 г. Челябинска СП» Индивидуальный план работы по самообразованию Тема самообразования: «Использование развивающих игр при формировании элементарных математических представлений у...

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В стране математики. Арифметические задачи на сложение и вычитание»
Цель: продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10; воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь. Закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке,...

Математика. Математические представления, ФЭМП

Занятие по формированию элементарных математических представлений для подготовительной к школе группы «Звездное небо»
Цель: определить уровень знаний по пройденным темам. Задачи: • продолжать расширять и уточнять представления о космосе; • учить решать математические задачи с использованием цифр и знаков; • формировать умение производить арифмитические действия в пределах 10,...

Конспект итогового занятия по ФЭМП для детей 6–7 лет «Числа и цифры»
Тема занятия: Числа и цифры. Ситуационная игра «Цифры и знаки». Цель занятия: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: Обучающие задачи: Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их...

Математическая сказка «Длиннее — короче»
В одной маленькой-маленькой деревушке, недалеко от леса, жила-была обычная семья из четырех человек: папа, мама и две красавицы-дочки: одну звали Машенькой, а другую – Дашенькой. Девочки росли очень умными и трудолюбивыми, всегда помогали маме и папе по хозяйству. В...

Возможности использования палочек Кюизенера как средства обогащения математических представлений дошкольного возраста
Аннотация В данной статье дается теоретическое обоснование актуальности проблемы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. В современном мире большое внимание акцентируется на нестандартном дидактическом пособии – палочки...

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение по количеству. Много — мало. Пустой — полный»
Цель. Учить детей сравнивать предметы по количеству, понимать и правильно употреблять слова много - мало, пустой-полный; учить детей выделять из набора предметов две группы. Ход занятия. 1. Предложить детям отправиться в путешествие на поезде ( поставить...

ОД по математике «Карлсон и его друзья. Счет в пределах 20. Вычислительная деятельность в пределах 10»
Цель занятия: Формировать умение решать логические задачи на разбиение по свойствам, объяснять сходства и различия объектов. Задачи: Обучающие: - совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 20; -закреплять навыки вычислительной деятельности в...

Конспект занятия в подготовительной группе по ФЭМП «Состав числа 9 из единиц»
Занятие по ФЭМП в подготовительной группе. Тема: Сoстав числа 9. Программное сo держание: Познакомить с составом числа 9 из единиц. Познакомить с цифрой 9....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД