Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение по количеству. Много — мало. Пустой — полный»

Наталья Эргеч
Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение по количеству. Много — мало. Пустой — полный»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Учить детей сравнивать предметы по количеству, понимать и правильно употреблять слова много - мало, пустой-полный; учить детей выделять из набора предметов две группы.

Ход занятия.

1. Предложить детям отправиться в путешествие на поезде (поставить соответственно стульчики - это будут вагоны).

- Сегодня мы отправимся в путь, он будет не легким, но интересным. Все заняли свои места? Тогда поехали! (Дети показывают движения руками).

- Вот и первая остановка. Это "Цветочная поляна" Посмотрите сколько здесь цветов,а какого цвета цветы вы видите?

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Сравнение по количеству, Много — мало, Пустой — полный“» размещена в разделах

-Красные и желтые. (Красных цветов - мало)

-Давайте соберем цветы и сделаем из них венки (чтобы каждый мог сорвать один-два цвета) только один венок мы сделаем из желтых цветов,а другой из красных.

Дети" " цветы, которые можно расположить на коврике или на полу групповой комнаты.

Из желтых цветов делаем венок, складываем по кругу, а из красных цветок венка не получается.

-Почему же желтый венок получился, а красный не получается? (Ответы детей)

-Правильно, потому что желтых цветов много,а красных мало.

А теперь мы займем места и отправимся дальше.

2. Следующая станция" Птичий двор".

Посмотрите, здесь гуляют утята и цыплята, цыплята - желтые, а утята - белые. Они пищат и кричат, просят пить и кушать.

(Цыплят должно быть мало, а утят - много. Фигурки их расположены на фланелеграфе в беспорядке).

Предложить одному из детей покормить цыплят- собрать их возле миски с кашей, а другому- напоить утят - собрать их возле корытца с водой.

-Утята даже не помещаются все возле корытца,а цыплята спокйно кушают свою кашу. Почему? (ответы детей)

-Правильно утят много, поэтому им тесно.

А цыплят мало, поэтому им свободно. Мы помогли этим малышам,а теперь отправляемся дальше.

3.- Следующая станция "Сказочная".

Посмотрите здесь стоит чей-то домик, давайте зайдем туда, но здесь сейчас никого нет, но какой в домике беспорядок.

На столе осталось три стакана, три тарелки и три ложки. Как вы думаете, кто живет в этом доме, герои какой сказки? (Дети высказывают свои предположения)

Один стакан полный чаю, а два другие пустые. Попросить детей принести пустые стаканы. Взять полное ведро воды, а пустые оставить на месте.

Взять мешочек и насыпать полный "муки"(крупы, а пустой положить на полку.

В конце занятия дети снова занимают свои места в" поезде" и возвращаются домой.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП для детей средней группы «Монетки от денежных мышек» на тему «Сравнение по количеству»Дидактическая игра по ФЭМП для детей средней группы «Монетки от денежных мышек» на тему «Сравнение по количеству» Цель: формировать навыки сравнения по количеству двух множеств предметов в пределах 3. Задачи: - упражнять в количественном счете предметов.

Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела»Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела» Все эти пословицы говорят об одном и том же, только разными словами. О чем же? О том, что, бывает человек на словах готов гору свернуть,.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов»Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов» Цель: закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений у детей. Образовательные задачи: Закрепить количественный.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине» Цель: продолжать учить детей группировать предметы по величине. Задачи: - побуждать детей дифференцировать предметы по величине, используя.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Счёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количествуСчёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количеству Цели: Учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между этими предметами: «больше», «меньше», Учить детей.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение цилиндра с кубом и шаром»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение цилиндра с кубом и шаром» Цель: Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. Продолжать знакомить с цилиндром на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение по количеству. Много — мало. Пустой — полный»
Опубликовано: 12 октября 2023 в 20:16
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение по количеству. Много — мало. Пустой — полный»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Эргеч (УИ 624036) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД