Получи документы

Виноградова Оксана Николаевна. Блог

Автор блога: Виноградова Оксана Николаевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с РАС
Анализ реальной ситуации сложившейся в настоящее время в системе дошкольного образования показал, что численность безречевых детей с РАС неуклонно растет. Без полноценного общения ход развития неговорящего ребёнка по всем направлениям будет затруднён. Современные...

Формирование игровой деятельности у детей с расстройствами аутистического спектра
Среди направлений работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, важное значение занимает обучение игре. Игра влияет на развитие коммуникативных и социальных навыков. Если ребенок не умеет играть, то ему будет труднее установить социальные связи со...

Сенсорные игры для детей с РАС
1. «Узнай фигуру» Цель: Совершенствовать восприятие формы. Оборудование: карточки с изображением геометрических фигур – квадрата, треугольника, круга. Ход игры: Воспитатель знакомит детей с заготовленными геометрическими фигурами, которые раскладывает в разных...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Установление контакта с детьми с аутизмом
Кто такие аутичные дети? В качестве наиболее характерных особенностей аутичного ребенка можно выделить следующие: 1. Нарушение контакта, погруженность в свой собственный мир, "экстремальное одиночество". 2. Стремление к постоянству, проявляющееся в разных формах: -...

Консультация для педагогов «Работа с детьми с РАС»
Работа с детьми с расстройством аутического спектра ( РАС) в детском саду требует особого подхода и индивидуального внимания. РАС – это нейроразвитие, которое влияет на социальные и коммуникативные навыки ребенка, а также на способность воспринимать и обрабатывать...

Методы социальной адаптации детей с аутизмом
Для постановки диагноза аутизм, необходимо как минимум три признака, это 1. Недостаток социальных взаимодействий. 2. Ограниченность интересов и повторяющийся репертуар поведения. 3. Нарушенная взаимная коммуникация. Аутизм – это пожизненное нарушение развития,...

Практика применения приемов интеграционной терапии педагогом-дефектологом и учителем-логопедом в работе с детьми с РАС
Многие родители детей, страдающих аутизмом, знают, что такое расстройство сенсорной чувствительности. Почти все люди постоянно используют свои органы чувств — уши, глаза, язык, нос, руки, вестибулярный аппарат. Любое действие первым делом проходит обработку мозгом,...

Особенности развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с РАС
Особенности развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра. Кузнецова Е. А. Учитель-логопед Структурное подразделение МБУДО «Центр дополнительного образования и воспитания «Созвездие» «Центр психолого-педагогической,...

Школа обучения родителей детей с РАС «Мамино время»
Ознакомление родителей с алгоритмами обучения детей с аутизмом навыкам последовательности умывания имеет свою важность и может быть полезным для повседневной жизни...

Особенности организации массовых мероприятий для детей РАС
Одна из важнейших задач, стоящих сегодня перед педагогами образовательных учреждений, где учатся дети с расстройствами аутистического спектра, - организация внеклассных мероприятий, в том числе связанных с внеурочной деятельностью. Организованные выездные программы...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД