Наталья Шарий. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: учить детей изображать дождь, нетрадиционной технике изображения ( ватными палочками.... |
Программное содержание: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Закреплять разные приемы... |
Цель: знакомство детей с техникой рисования штрих. Задачи: - учить рисовать дождь, передавая его характер ( сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии) . Развивающие: - формировать у детей познавательный интерес к природе; - развивать... |
Дождь. Конспекты
Цель: Развивать умение детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Задачи: Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать умения пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым... |
«Хотим все знать! » Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Ход наблюдения Ночью дождик сильно лил И всю землю намочил. Утром солнце рано встало, Посмотрело сверху вниз: -Что с землею за ночь стало? Вот удача, вот сюрприз! Сто зеркал внизу лежали И под... |
Пластилинография в 1-й младшей группе на тему "Дождик". Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей в процессе изготовления в технике... |
Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования ( рисование свечой) ; - побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателя; - развивать умение располагать изображение по всему листу; - способствовать развитию мелкой моторики, внимания; -... |
Тема: «Откуда берется дождик? » Интеграция областей: Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие. Программные задачи: Образовательная: - объяснить причины возникновения дождя; - учить рисовать дождь, способом примакивания - прикладывать кисть всем ворсом... |
Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками. Задачи: - показать приёмы получения точек; - учить рисовать дождик из тучек, предавая его характер ( мелкий капельками) использовать т очку как средство выразительности; - воспитывать умение аккуратно... |
ЦЕЛИ: учить детей безбоязненно относиться к попаданию воды на лицо и навыку погружения головы в воду; развивать умения продвигаться в воде; учить соблюдать ритм, выполнять движения в такт словам. ХОД ЗАНЯТИЯ: Дети стоят в воде вдоль поручня, инструктор напротив... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Международный день «Спасибо»
17 января 2025 в 23:39
«Международный День детских изобретений» (с детьми средней...
17 января 2025 в 23:35
Фотоотчёт занятия по аппликации «Весёлый Снеговик» во...
17 января 2025 в 23:22
Фотоотчет рисования «Мой любимый снеговик»
17 января 2025 в 23:15
Конспект занятия по развитию связной речи с использованием...
17 января 2025 в 23:06