Анна Александровна Пономарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Картотека музыкально-дидактических игр. «Кто как поет? » Цель: обучение подражанию звучанию голосов животных, используя возможности сил и тембра своего голоса. Ход игры: Педагог и дети стоят в кругу. Звучит любая веселая мелодия, и дети передают мяч друг другу.... |
200. Игра «Что я загадала» 201. Игра «Чудесный мешочек» 202. Игра «Чья стая? » 203. Игра «Чья телеграмма? » 204. Игра «Чья, чей, чьи? » 205. Игра «Шутка» 206. Игра «Я покажу, а ты отгадай» 200. Игра «Что я загадала» Цель: Развивать мышление. Материал: 10 кругов... |
Игра: «Шла козочка по мосту» Цель: развитие доверительных, партнерских отношений. Содержание: малыш сидит на коленях у взрослого. Шла козочка по мостику Взрослый качает на коленях И виляла хвостиком Взрослый поворачивает ребенка из Стороны в сторону. Зацепилась... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе на зимний период Декабрь 1. «Какой? Какая? Какое? » Направление работы: формирование словаря. Цель. Формировать умение подбирать определения к предмету, явлению. Материал. Предметные карточки –... |
Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе на весенний период Март 1. «Кто больше назовет действий» Направление работы: формирование словаря. Цель. Учить использовать в речи наиболее употребительные глаголы. Материал. Сюжетные картинки.... |
Игра «Угадай, что звучит» Внимательно послушайте с ребенком шум воды, шелест газеты, звон ложек, скрип двери и другие бытовые звуки. Предложите ребенку закрыть глаза и отгадать, что это звучало. Игра «Шуршащие мешочки» Вместе с малышом насыпьте в коробочки... |
«МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР» Возраст: старший Подготовительная работа: подбор ударных инструментов ( бубен, колокольчики, ксилофон, металлофон, треугольник и др, а также сказок. Цель: активизация интереса детей к различным видам инструментов. Формирование ритмического... |
«Где какая птица находится» Цель: формировать умение узнавать зимующих птиц и перелётных птиц, правильно их называть; развивать умение ориентироваться в пространстве, употребляя в речи понятия «вверху», «внизу», «слева», «справа», «между», «под», «над», «на» Ход... |
Картотека подвижных игр в старших группах компенсирующей направленности по теме «Одежда. Головные уборы. Обувь» 1. Игра «Попади мячом в шляпу» Цель: Формировать умение действовать подгруппами в соответствии с правилами, продолжать осваивать технику метания малого... |
Дидактическая игра: «Антонимы» «Скажи наоборот» Цель: Развивать у детей быстроту мышления , сообразительность, воображение, устанавливать причинно - следственные связи, находить сходство и различие между предметами. Развивать умение подбирать слова ,... |
Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Собака со щенком». Конспект занятия для детей 3–4 лет с ОНР
3 января 2025 в 16:45
Мастер-класс новогодней поделки из бумаги «Ангел на...
3 января 2025 в 16:43
Игровые упражнения для создания положительного...
3 января 2025 в 16:39
«Звук и буква Ш». Конспект образовательной деятельности по...
3 января 2025 в 16:33
«День бабушек и дедушек» в средней группе. Фотоотчет
3 января 2025 в 16:31