Славницкая Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Для улучшения и развития взаимодействия работы правого и левого полушарий, в работе с детьми использую специально подобранные по возрасту игры и упражнения, в которых... |
В раннем возрасте знакомить детей с цветом рекомендуют постепенно и начинать необходимо с основных цветов: красного, желтого, синего и зеленого. В этом нелегком деле... |
Развитие речи и мелкой моторики руки Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. В. А. Сухомлинский Современные научные данные подтверждают: уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Воспитанники дошкольного возраста много двигаются в течение дня в детском саду: разучивают танцевальные движения с музыкальным руководителем, занимаются на физкультуре, делают зарядку в группе и на прогулке. Педагоги обучают дошкольников подвижным играм с целью... |
Общее недоразвитие речи ( ОНР) — речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы, то есть звуковой стороны ( фонетики) и смысловой стороны ( лексики и грамматики) при нормальном слухе и интеллекте. Среди детей с речевой... |
Использования Су-Джок терапии для развития детей с ОВЗ Актуальность: Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. До 7 лет ребенок проходит огромный путь развития, неповторяемый на протяжении последующей жизни.... |
Обоснование темы. Необходимость изучения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью ( СДВГ) в дошкольном возрасте обусловлена тем, что данный синдром – одна из наиболее частых причин обращения за психологической помощью в детском возрасте. Наиболее полное... |
В последние годы ученые отмечают снижение уровня развития речи у детей дошкольного возраста, это связано с повышением занятости родителей на работе, которые меньше уделяют внимания своим детям, меньше общаются с ними и друг с другом. Чаще всего коммуникативную... |
У детей следует различать биологический «элементарный» слух, как способность слышать вообще ( он имеется и у животных. С появлением ребенка на свет, разные звуки наполняют его мир: пение птиц и журчание воды, шум ветра и шелест листьев. Малыш начинает прислушиваться... |
Тема: «Ресурсность педагогов-психологов, как модуль сохранения позитивного эмоционального состояния и развития профессиональной компетентности». Формат: семинар-практикум. Цель: поиск ресурсов для реализации эффективной работы и сохранения психоэмоционального... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49