Получи документы

mukaeva. Блог

Автор блога: mukaeva
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Запуск речи у детей с аутизмом. Консультация для родителей
Главная проблема у детей с аутизмом - это отсутствие речи, многих родителей волнует, можно ли запустить речь ребенку с РАС. 1. Никакого давления на ребенка. Вам предстоит в игровой форме постоянно пробовать и подключаться к игре ребенка. Не ждите, что он сам по...

Консультация для родителей «Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР»
Задержка психического развития ( ЗПР) - это нарушение темпа психического развития, когда отдельные психические функции отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. Целью работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР является коррекция...

Тематическое планирование по ручному труду для обучающихся с ОВЗ 2 класса
Тематическое планирование по Ручному труду для обучающихся с ОВЗ ( 2 класс. Тема - количество часов Водный урок. Знакомство с материалами. – 1 час «Тарелочка» ( разминание пластилина. – 1 час «Дождик» ( отщипывание кусочков пластилина. – 1 час «Солнце» (...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация «Как музыкотерапия может помочь детям с РАС»
Хотела бы поднять актуальную тему в наших реалиях, тема ка же все таки помогает детям с РАС слушание музыки, музыкотерапия. на своем опыте работы с такими ребятами, я наблюдаю положительную динамику после этого. Музыка является уникальным способом взаимодействия...

Рекомендации учителя-дефектолога родителям, воспитывающим детей с ОВЗ, к которым надо прислушаться
Первые рекомендации, на которые стоит обратить внимание родителям детей с ограниченными возможностями здоровья, таковы: 1. Не скрывайте чувств и трудностей связанных с развитием вашего ребенка от своих близких, не замыкайтесь на проблемах ребёнка. Если вы скроете...

Консультация «Кинезиологические сказки как эффективный метод коррекции и развития дошкольников с ОВЗ»
Цель: повышение уровня знаний педагогов по использованию кинезиологических упражнений, пропаганда и распространение нетрадиционных методов и форм работы с дошкольниками. Задачи: Познакомить участников с эффективными кинезиологическими упражнениями через сказки,...

Рекомендации для педагогов, родителей представителей детей с ОВЗ по выбору «речевых» игр. Игры со звуками и словами
Игры в детском саду и дома Самым эффективным приёмом в коррекционной работе с дошкольниками – логопатами является ИГРОВОЙ приём ( метод. Играя, ребёнок меньше устаёт, качественнее воспринимает информацию, показывает лучшие результаты. Здесь предложены некоторые игры,...

Консультация «Как помочь ребёнку с РАС адаптироваться в социуме»
АННОТАЦИЯ: В статье рассматриваются основные подходы и методы адаптации детей с расстройствами аутического спектра ( РАС) в социуме. Особое внимание уделяется роли семьи, взаимодействию с педагогами и психологами, а также внеучебным занятиям и увлечениям как...

Рекомендации для педагогов. Игры и упражнения на развитие коммуникативных навыков у дошкольников с РАС
Расстройство аутистического спектра ( РАС) является распространенным неврологическим заболеванием, которое проявляется в нарушении коммуникационных навыков и социальной адаптации. У детей с РАС возникают трудности в установлении контакта с окружающими, понимании...

Консультация для родителей «Нужно ли проходить повторное обследование на ТПМПК ребёнку дошкольного возраста с ОВЗ?»
Родители детей дошкольного возраста, которые имели статус "ОВЗ" ( заключение ПМПК) перед поступлением в 1 класс не всегда хотят проходить со своим ребенком повторное ПМПК. В моей практике есть два случая, когда ребенок с ОВЗ из детского сада пришел в 1 класс без...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД