Приложение МААМ

Елизавета Никитина. Блог

Автор блога: Елизавета Никитина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игры для детей

Фотоотчет о мероприятии в детском саду «День летних Олимпийских игр»
23 июня во всем мире отмечается Международный Олимпийский день в память о возрождении олимпийского движения в его современном виде. Олимпийские игры – главные мировые...

Игра «Умные деньги» для учеников 4 класса для формирования финансовой грамотности
Цель игры: Познакомить детей с основами финансов и развить у них навыки финансовой грамотности. Правила игры: 1. Разделите детей на группы по 4-5 человек. 2. Каждой группе дайте игровые деньги ( фантики или бумажные купюры. 3. Предложите детям ряд ситуаций,...

Консультация «Использование нейропсихологических и кинезиологических игр и упражнений в работе с детьми дошкольного возраста»
Всем нам известно, что головной мозг — это самый загадочный орган, его развитие начинается с момента зачатия, продолжается после рождения и заканчивается в возрасте 9–12 лет. Дошкольный возраст — наиболее благоприятный период для развития мозговых структур, а также...

Игры для детей.

Консультация для родителей «Как игры папы с ребёнком помогают воспитанию?»
"Мать — это дом, из которого мы уходим, а отец — это тот, кто учит, как узнать дорогу в мир" Эрик Фромм Современное общество пришло к выводу, что в вопросах воспитания у родителей разные, дополняющие друг друга функции, и лишь тандем мамы и папы дает возможность...

Игра как средство профилактики буллинга в детском коллективе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Профилактика буллинга в детском коллективе включает в себя несколько направлений работы. Но, сегодня предлагаю остановиться на игре, так как она позволяет решать сразу несколько задач. - Коллеги, предлагаю вам сейчас немного...

Командные игры как способ социализации детей старшего дошкольного возраста
Командные игры для детей многому учат. Когда вы играете вместе, вы учитесь быть частью команды, учитывать мнения других людей и принимать их доводы. Поэтому групповые игры необходимы для социального и эмоционального развития ребенка. И именно поэтому мы публикуем...

Игры — упражнения по закреплению культуры поведения в старшей группе
Правило:«Поделись игрушками с товарищем» Прочитать стихотворение В. Лифшица «Мяч и Петя» Затем воспитатель задаёт вопросы по тексту: -Почему мяч ускакал от Пети? - Как вы оцениваете поведение ребят, которых обидел Петя? -Почему Пете стало стыдно? - А как вы...

Настольная игра «Силуэтное домино «Растительный мир» для детей 4–7 лет
Настольная игра "Силуэтное домино "Растительный мир" для детей 4-7 лет. Цель: формировать способы зрительного восприятия предметов. Задачи: - учить правилам...

Игра-викторина для детей младшего возраста «Съедобное-несъедобное»
Игра-викторина «Съедобное-несъедобное» Цель: формировать и закреплять экологические представления в среде обитания человека Задачи: расширить кругозор детей; в игровой форме повторить и закрепить знания детей съедобных и несъедобных предметов; формировать умение...

Игра на соотнесение «Найди такой же»
Чаще всего, логопеды в своей работе, для расширения и закрепления активного словаря, используют плоскостное изображение предметов- карточки. плакаты. Для детей с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД