Елизавета Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
23 июня во всем мире отмечается Международный Олимпийский день в память о возрождении олимпийского движения в его современном виде. Олимпийские игры – главные мировые... |
Цель игры: Познакомить детей с основами финансов и развить у них навыки финансовой грамотности. Правила игры: 1. Разделите детей на группы по 4-5 человек. 2. Каждой группе дайте игровые деньги ( фантики или бумажные купюры. 3. Предложите детям ряд ситуаций,... |
Всем нам известно, что головной мозг — это самый загадочный орган, его развитие начинается с момента зачатия, продолжается после рождения и заканчивается в возрасте 9–12 лет. Дошкольный возраст — наиболее благоприятный период для развития мозговых структур, а также... |
Игры для детей.
"Мать — это дом, из которого мы уходим, а отец — это тот, кто учит, как узнать дорогу в мир" Эрик Фромм Современное общество пришло к выводу, что в вопросах воспитания у родителей разные, дополняющие друг друга функции, и лишь тандем мамы и папы дает возможность... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Профилактика буллинга в детском коллективе включает в себя несколько направлений работы. Но, сегодня предлагаю остановиться на игре, так как она позволяет решать сразу несколько задач. - Коллеги, предлагаю вам сейчас немного... |
Командные игры для детей многому учат. Когда вы играете вместе, вы учитесь быть частью команды, учитывать мнения других людей и принимать их доводы. Поэтому групповые игры необходимы для социального и эмоционального развития ребенка. И именно поэтому мы публикуем... |
Правило:«Поделись игрушками с товарищем» Прочитать стихотворение В. Лифшица «Мяч и Петя» Затем воспитатель задаёт вопросы по тексту: -Почему мяч ускакал от Пети? - Как вы оцениваете поведение ребят, которых обидел Петя? -Почему Пете стало стыдно? - А как вы... |
Настольная игра "Силуэтное домино "Растительный мир" для детей 4-7 лет. Цель: формировать способы зрительного восприятия предметов. Задачи: - учить правилам... |
Игра-викторина «Съедобное-несъедобное» Цель: формировать и закреплять экологические представления в среде обитания человека Задачи: расширить кругозор детей; в игровой форме повторить и закрепить знания детей съедобных и несъедобных предметов; формировать умение... |
Чаще всего, логопеды в своей работе, для расширения и закрепления активного словаря, используют плоскостное изображение предметов- карточки. плакаты. Для детей с... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка Посвященная Евгению Родионову
11 октября 2024 в 06:11
Фотоотчет о проведении тематического дня в старшей группе...
11 октября 2024 в 05:00
Конспект занятия по развитию речи «Письмо из сказочного...
11 октября 2024 в 03:03
Конспект музыкально-образовательной деятельности в младшей...
11 октября 2024 в 02:53
Организованная образовательная деятельность по...
11 октября 2024 в 02:21