Медеугали Мейрим. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логическое мышление. Консультации для педагогов
Дошкoльное детство – это период интенсивного развития психических процессов. Oдним из наиболее важных процессов является мышление. Основными видами мышления у детей... |
Цель: Оказание помощи педагогам дошкольных учреждений в овладении технологией развития логического мышления через использование занимательного математического материала. Задачи: - Активизировать мыслительно-поисковую деятельность педагогов, развивать логическое... |
Описание опыта работы внедрения педагогических технологий «Блоки Дьенеша» и «Палочки Кюизенера». Процесс реорганизации системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации дошкольного образования, требует поиска новых, более... |
Логическое мышление. Консультации для педагогов
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы. Тема «Развиваем логическое мышление». Цель: подготовка к школе, развитие речи, развитие мыслительных операций, снятие эмоционального и физического напряжения. Оборудование:... |
«Использование логических блоков Дьенеша в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» Цель: Расширить знания педагогов в процессе представления своего опыта работы в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ по их математическому... |
Использование дидактического пособия нового поколения, Логико- малыш, как средства успешного обучения и всестороннего развития дошкольников. Цель нашего мастер-класса: повышение профессионального уровня педагогов – участников в процессе активного педагогического... |
логическому мышлению ребенок «подбирается» шаг за шагом. Это самая сложная форма мышления в дошкольном возрасте. Манипулируя предметами и оперируя образами, он интуитивно их примеряет, сравнивает, сопоставляет. Может перечисленные предметы объединить для себя в... |
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИ. В процессе целенаправленной коррекционно-педагогической работы ребенок учится устанавливать временные, причинно-следственные связи и зависимости,... |
Цель: Продолжать учить дошкольника решать логические задачи на разбивания по свойствам. Показать и закрепить полученные и усвоенные знания в течении учебного года Образовательные задачи: - упражнять в умении классифицировать множества по нескольким свойствам (... |
Золтан Пал Дьенеш — венгерский математик, психолог и педагог, профессор Шербрукского университета. Автор игрового подхода к развитию детей, идея которого заключается в освоении детьми математики посредством увлекательных логических игр, песен и танцев. Игры этого... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-интегрированное занятие по...
27 января 2025 в 13:05
Открытое занятие учителя — логопеда в старшей группе с ТНР...
27 января 2025 в 13:03
Фотоотчет о неделе зимних игр в средней группе
27 января 2025 в 13:00
«В гостях у зверей». Дидактическая игра для формирования...
27 января 2025 в 12:57
Консультация для родителей «Как знакомить детей с сенсорным...
27 января 2025 в 12:51