![]() | Медеугали Мейрим. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логическое мышление. Консультации для педагогов
![]() |
Цель: Оказание помощи педагогам дошкольных учреждений в овладении технологией развития логического мышления через использование занимательного математического материала. Задачи: - Активизировать мыслительно-поисковую деятельность педагогов, развивать логическое... |
Описание опыта работы внедрения педагогических технологий «Блоки Дьенеша» и «Палочки Кюизенера». Процесс реорганизации системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации дошкольного образования, требует поиска новых, более... |
Логическое мышление. Консультации для педагогов
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы. Тема «Развиваем логическое мышление». Цель: подготовка к школе, развитие речи, развитие мыслительных операций, снятие эмоционального и физического напряжения. Оборудование:... |
«Использование логических блоков Дьенеша в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» Цель: Расширить знания педагогов в процессе представления своего опыта работы в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ по их математическому... |
Использование дидактического пособия нового поколения, Логико- малыш, как средства успешного обучения и всестороннего развития дошкольников. Цель нашего мастер-класса: повышение профессионального уровня педагогов – участников в процессе активного педагогического... |
логическому мышлению ребенок «подбирается» шаг за шагом. Это самая сложная форма мышления в дошкольном возрасте. Манипулируя предметами и оперируя образами, он интуитивно их примеряет, сравнивает, сопоставляет. Может перечисленные предметы объединить для себя в... |
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИ. В процессе целенаправленной коррекционно-педагогической работы ребенок учится устанавливать временные, причинно-следственные связи и зависимости,... |
Цель: Продолжать учить дошкольника решать логические задачи на разбивания по свойствам. Показать и закрепить полученные и усвоенные знания в течении учебного года Образовательные задачи: - упражнять в умении классифицировать множества по нескольким свойствам (... |
Золтан Пал Дьенеш — венгерский математик, психолог и педагог, профессор Шербрукского университета. Автор игрового подхода к развитию детей, идея которого заключается в освоении детьми математики посредством увлекательных логических игр, песен и танцев. Игры этого... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности
6 марта 2025 в 07:14
Фотоотчет о том, как дети второй младшей группы готовились...
6 марта 2025 в 07:12
Занятие в средней группе «Путешествие в космос»
6 марта 2025 в 06:39
Конспект занятия «Виртуальный зоопарк» в подготовительной...
6 марта 2025 в 05:51
Нежные розы из бумажного полотенца своими руками
6 марта 2025 в 05:41