Приложение МААМ

Виктория Шинкарева. Блог

Автор блога: Виктория Шинкарева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литературная деятельность

Особенности восприятия детьми старшего дошкольного возраста художественной литературы
Аннотация Данная статья посвящена проблемам восприятия художественной литературы детьми старшего дошкольного возраста. Освещаются особенности восприятия художественного слова старшими дошкольниками в сравнении с младшим дошкольным возрастом: умение устанавливать...

Литературный вечер для дошкольников «По страничкам любимых стихов Агнии Барто»
Литературный вечер «По страничкам любимых стихов Агнии Барто» Ведущий: Тихо, тихо рядом сядем. Входит лирика в наш дом. В удивительном наряде, Разноцветном, расписном. Добрый день, ребята! Сегодня мы проводим занятие «По страничкам любимых стихов А. Барто». Еще...

Программа развития речевых и интеллектуальных способностей детей в процессе приобщения ребенка к художественной литературе
Любите книгу, она облегчает вам жизнь, дружески поможет разобраться в пёстрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человечеству. М. Горький Чтение- это окошко,...

Литературная деятельность.

Методика работы над действующими лицами художественного произведения
Объективным содержанием любого произведения, и художественного, и научного является реальная действительность. В литературном произведении наряду с объективным содержанием имеет место субъективная оценка автором событий, фактов, человеческих отношений. Оценка...

Методы и подходы развития предпосылок восприятия и понимания произведений изобразительных искусств у дошкольников
Предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительных искусств у детей в дошкольном возрасте включают различные методы и подходы, которые способствуют развитию их эстетического восприятия и творческой активности. Вот некоторые из них:...

Беседа с дошкольниками по произведению А. Барто «Мои любимые игрушки»
Мои любимые игрушки Чтение стихотворения А. Барто: Уронили мишку на пол. Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу- Потому что он хороший. Вопросы: Как вы думаете, ребята, кто рассказывает об этом девочка или мальчик? Почему? Правильно ли поступил мальчик (...

Музыкально-литературный концерт к Дню Победы «Мы помним…»
Музыкально-литературный концерт «Мы помним…. » Дети входят в зал под музыку и образуют 1 полукруг. Перекличка на середину. Вед 1: Дорогие ребята! Каждый год наш...

Особенности восприятия художественной литературы детьми дошкольного возраста
Художественная литература от любых других текстов и речевых сообщений отличается тем, что писатель говорит с читателем художественными образами, т. е. выразительными, которые не только сообщают нечто, но и должны воздействовать на чувства читателей. Писатель...

Моделирование сказки. Приобщение детей к художественной литературе
Пояснительная записка. Сказка – это одно из самых доступных средств полноценного развития каждого малыша. Так было, есть, и будет еще много-много лет. Не стоит преуменьшать роль сказки в жизни детей – правильно подобранная сказка положительно влияет на эмоциональное...

Коммуникативная деятельность «Пересказ художественного произведения. Я. Тайц «По грибы»
Задачи: 1. Создать условия для: - взаимодействия друг с другом в тройках; - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - выражения детьми своих чувств и мыслей; - передачи содержания последовательно и полно, без пропусков и искажений; -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД