Полина Бойко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: В мире животных. Конспекты занятий
Конспект НОД по развитию лексико-грамматического строя речи с применением элементов технологии ТРИЗ в старшей логопедической группе на тему: «Дикие и домашние животные» Подготовила и провела: учитель-логопед высшей квалификационной категории Кравченко Л. В.... |
Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: Обучающие: 1. Закреплять... |
Цель: - познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни диких животных; - познакомить с обобщающим понятием «дикие животные»; - учить узнавать диких животных по описанию; - развивать зрительное восприятие, зрительное внимание,... |
В мире животных. Конспекты занятий
Конспект занятия по развитию речи "Дикие животные" Цель: закрепить у детей навыки целенаправленного рассматривания картины, учить логично, последовательно и подробно строить описание; уточнить представления детей о диких животных; воспитывать умение задать вопросы;... |
Краткосрочные образовательные практики технической направленности по выбору детей дошкольного возраста Технологическая карта краткосрочной образовательной практики ( КОП) по выбору для детей дошкольного возраста «ХУНО. Дикие животные» для детей 5 – 6 лет автор:... |
Дикие животные нашего леса Цель: научить детей употреблять в речи притяжательные прилагательные. Организационный момент: -«Сядет тот, кто назовет мне 5 диких животных. » Дидактическая игра «Зоркий глаз» Отгадай загадку Ходит лесом косолапый, А зимой сосет он лапу.... |
Программное содержание: 1. Уточнить у детей понятие о диких животных, внешнем виде, сезонных изменениях, передвижении, чем питаются, где живут, как спасаются от врагов. 2. Активизация слов: хищник, берлога, спасаются, дупло, нора, дикие животные. 3. Воспитывать... |
Программные задачи: 1. Учить детей отгадывать загадки и обосновывать свой ответ. 2. Учить употреблять сложносочиненные предложения с союзом «а». 3. Закрепить названия детенышей и жилищ диких животных. 4. Упражнять детей в употреблении сущ. Р. п. ед. ч. 5.... |
Рекомендации учителя-дефектолога. В помощь родителям. Комплекс домашних занятий по развитию речи у детей. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ 1. Упражнение «Кто что делает? » Практическая работа в альбоме Цель: развивать зрительно-ориентировочную активность; отвечать на вопрос по... |
Организационная информация Тема «Дикие животные» Цель: закрепить употребление существительных в ед. ч. им. падежа; учить употреблять глаголы ед. и мн. числа. Задачи: 1. Уточнить и закрепить названия диких животных, их внешние признаки, повадки, способы передвижения.... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ознакомление с окружающим миром Что такое театр?
10 октября 2024 в 03:01
«Все красивое от природы, а доброе от человека»
10 октября 2024 в 02:37
«Мастер-класс ко Дню Пожилого человека»
10 октября 2024 в 01:39
Коллективная работа к осеннему сезону
10 октября 2024 в 01:10
Фотоотчет о занятии по лепке с использованием природного...
10 октября 2024 в 01:10