Эскерханова Хадижп. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и связной речи путём использования дидактических игр, игровых упражнений и пальчикового игротренинга. Задачи: Формировать и совершенствовать звукопроизношение ( развивать артикуляционную... |
Отгадайте загадку: Всех излечит, исцелит Добрый доктор…. Скажите, кто написал эту сказку? знаменитый детский писатель и поэт Корней Чуковский. Я вас сегодня приглашаю в сказку к доктору Айболиту. Глаза закрой и наклонись В книге сказок окажись. Вот мы и в... |
Предлагаемый материал будет полезен учителю-логопеду в работе с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста для автоматизации и дифференциации шипящих звуков [Ш], [Ж]... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
«Игровые приемы автоматизации звуков » Речь ребенка формируется постепенно. В дошкольном возрасте большое внимание уделяется формированию правильного произношения звуков. Четкое, верное произношение необходимо для уверенного общения ребенка со сверстниками и... |
Автоматизация звука Л, Ль в рассказах при помощи мнемотехники В коррекционно-педагогической работе мнемотехника помогает в развитии: • связанной речи; •... |
ООД с использованием нейропсихологического подхода. Тема: «Автоматизация звука [р]». Цель: автоматизация звука [ р] в словах и чистоговорках. Задачи: Упражнять в правильном произнесении звука [р] в словах, и чистоговорках. Развивать общую, мелкую, артикуляционную... |
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях на тему: «Поездка в гости» с использованием ИКТ Составила: учитель-логопед Кайтукова З. С. Цель: автоматизация звука... |
«Дифференциация гласных первого и второго ряда У-Ю в словах, словосочетаниях и предложениях» Цели: 1. Формировать умение различать гласные У, Ю в устной и письменной речи. 2. Развивать фонематический слух, зрительное восприятие. 3. Обучать дифференциации мягкости... |
«Дидактические игры на этапе автоматизации звуков» Процесс автоматизации звука заключается в тренировочных упражнениях со специально подобранными словами ( Л. С. Волкова «Логопедия». Чтобы разнообразить речевой материал, для закрепления звукопроизношения предлагаем... |
«Речь - это основа умственной деятельности, средство общения. Спо-собность дошкольников сравнивать, систематизировать, обобщать формируется в процессе овладения речевой деятельностью. Логически четкая, демонстративная, образная устная речь ребенка является... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50