![]() | Иван Иванников. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. ВСЕ материалы о весне
Целевая тематическая прогулка в старшей группе на тему «Признаки весны» Воспитатель вместе с детьми выходит на улицу и предлагает полюбоваться на светлое теплое солнышко, отмечая какое оно лучистое и приятное, когда греет. Воспитатель задает вопрос: с приходом... |
Дети под веселую музыку заходят в зал и встают по всему залу врассыпную. Ведущая: Кругом цветы и песни и солнышка лучи, встречают наши дети веселый день весны! Ребёнок: Лишь пригрело солнышко, к нам Весна пришла, Много света, радости детям принесла.... |
Тема недели «Весна. Птицы прилетели -весну принесли. » Понедельник Итоговое мероприятие: Выставка рисунков. «Птицы » Организационная образовательная деятельность Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты Самостоятельная деятельность детей (... |
Весна. ВСЕ материалы о весне
( Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики) Вед. : Ой, ребята, посмотрите, как красиво всё вокруг. Какие вы все нарядные. Это потому, что пришла весна и сегодня у нас с вами последний праздник в ясельках. Вы уже стали такие большие, многому научились за... |
Цель: закреплять представления детей о здоровом образе жизни, о здоровье и его роли в жизни человека Утро 1. Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка». Цель: продолжать приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; развивать творческие способности в... |
Сценарий развлечения «Ворота отворяйте – Матушку Весну встречайте» Цель: пробудить у детей интерес к русскому народному фольклору. Задачи: - развивать творческих способностей детей; - знакомить детей с разнообразными формами детского музыкального фольклора, с... |
Программное содержание: Образовательные задачи: уточнить и расширить знания детей о весне; формировать навыки связной речи с опорой на наглядный материал; закреплять умение подбирать слова – признаки, слова – действия, антонимы; образовывать имена существительные с... |
Тема: Как взаимосвязаны между собой весенние явления в живой и неживой природе. Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое. Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва,... |
![]() |
![]() |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий «Праздничный букет» старшая группа, 8 марта
12 марта 2025 в 14:57
Сценарий утренника к 8 марта «Весеннее кафе» в старшей...
12 марта 2025 в 14:54
Занятие по формированию целостной картины мира в первой...
12 марта 2025 в 14:54
Сценарий «Путешествие в детство, путешествие к своим...
12 марта 2025 в 14:52
Комплексное занятие в разновозрастной группе (3–7 лет) «8...
12 марта 2025 в 14:51