Зезегова Оксана
План мероприятий по проведению весеннего дня здоровья в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять представления детей о здоровом образе жизни, о здоровье и его роли в жизни человека
Утро
1. Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка».
Цель: продолжать приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; развивать творческие способности в придумывании упражнений для утренней зарядки; воспитывать соревновательной дух, уважительное отношение друг к др.
2. Чтение и обсуждение стихотворения «Чтоб здоровье сохранить»
Публикация «План мероприятий по проведению весеннего дня здоровья в старшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- День здоровья в детском саду
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- План проведения Дня здоровья
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя после прочтения стихотворения, развивать умение рассуждать, развивать диалогическую речь, воспитывать бережное отношение к своему здоровью на примере литературных произведений
День
1. ООД. ЗОЖ «Части тела и их функциональное значение»
Цель: совершенствовать знания детей о частях тела и их функциональном значении. Создать условия для обобщения элементарных знаний по здоровьесбережению детей.
2. Спортивное развлечение «День здоровья»
Цель: приобщать детей к ЗОЖ.
Прогулка.
1. Наблюдение за погодой и одеждой людей весной.
Цель: учить детей умению определять состояние погоды и видеть зависимость между нею и одеждой людей. Какая сегодня погода? Как вы одеты? Зачем весной, не смотря на солнце и плюсовую температуру, нужно надевать шапку, закрывающую уши? Чем опасен ветер для здоровья наших ушек? Зачем весной прячут руки в перчатки или варежки? Чем полезны прогулки на свежем воздухе для нашего организма?
2. «Веселые эстафеты»
Цель: развитие скорости, ловкости, выносливости, спортивного духа.
3. Чтение поговорок и пословиц о здоровье
Цель: продолжать формировать знания о значении ЗОЖ для человека; развивать умение понимать понятийный смысл пословиц и поговорок; развивать речь, внимание, мышление; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Вечер
1. Гимнастика после сна, закаливание.
Цель: формировать потребность в ЗОЖ. Способствовать закреплению знаний о ЗОЖ.
2. Дидактическая игра «Хорошо или плохо»
Цель: создавать условия для совершенствования навыков умывания, развивать умение анализировать действия и поступки сверстников и соотносить их с общепринятыми нормами поведения.
3. Чтение худ. литературы. «Сказка про девочку Машу и бабушку Гигиену» Л. Короткевич, В. Шахненко.
Цель: пополнять литературный багаж детей произведениями на тему ЗОЖ.
4. Предложить детям для раскрашивания картинки «Здоровье на тарелке».
Цель: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использования нажима на карандаш для усиления цвета, развивать мелкую моторику кистей рук, закрепить знания детей о полезных продуктах.
5. Беседа «Чем запомнился нам этот день?».
Учить детей заботиться о своём здоровье, совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены, закрепить с детьми, какую пользу приносят солнце, воздух и вода, необходимость витаминов для человеческого организма, побуждать детей отвечать на вопросы, развивать мышление, память.