Рябова Алена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях на тему: «Поездка в гости» с использованием ИКТ Составила: учитель-логопед Кайтукова З. С. Цель: автоматизация звука... |
МКДОУ ДС «ЭДЕЛЬВЕЙ С» Конспект интегрированного логопедического занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи Тема: «Воздух - добрый друг», автоматизация звука «С», «Ш» Аменова Г. К. Конспект интегрированного логопедического занятия по... |
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» ( 2 класс) Тема: «Животные жарких стран» Цель: познакомить детей с животными жарких... |
Логопедические занятия.
Цель: Систематизация имеющихся знаний и представлений об орудиях труда и трудовых действиях, совершаемых с их помощью. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепление и систематизация представлений об инструментах и орудиях труда и трудовых действиях,... |
Тема: «Домашние животные и их детеныши». Группа: подготовительная Учитель – логопед: Дагаева Т. В. Цель: закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах, воспитывать любовь к животным. Задачи: Образовательные: активизировать и расширять... |
Итоговое занятие в старшей логопедической группе ( учитель-логопед Коцоева И. К) Тема: «Весенние истории» Цель: • уточнить и закрепить знания детей по теме «Весна»; расширить и активизировать словарь детей по теме. Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе. Звук и буква Ш. Задачи 1. Образовательные: - познакомить со звуком [ш], его артикуляцией и характеристикой; с буквой ш; - совершенствовать навык звуко-буквенного анализа; -Закрепление согласования... |
Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики "Путешествие по Санкт-Петербургу" Группа старшего дошкольного возраста комбинированной направленности для детей с... |
Цель: активизация устной речи ребёнка с моторной алалией, формирование процесса и средств общения у ребёнка. Коррекционно-образовательные задачи: - совершенствовать умение отвечать на вопросы «Кто это? », «Что делает? » «Куда? » с последующим составлением... |
Цель занятия: подвести итоги коррекционной работы. Коррекционно-образовательные цели. Проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях по обучению грамоте и звукопроизношению, познавательной деятельности; учить применять их в... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12
Конспект занятия в подготовительной группе «Эколята —...
28 июля 2024 в 22:54
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Проделки...
28 июля 2024 в 22:48
Взаимодействие семьи и детского сада в решении проблем...
28 июля 2024 в 22:41
Использование искусственного интеллекта в работе педагогов...
28 июля 2024 в 22:29