![]() | Александра бирулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
«Если ребенок не научится сам ничего творить, то в жизни, он всегда будет только подражать и копировать» Л. Н. Толстой Современное общество отличается динамичностью и внедрением во все сферы жизнедеятельности информационных и компьютерных технологий, требующих от... |
В свете последних событий патриотическое воспитание детей дошкольного возраста как никогда актуально. Однако, воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Между тем, любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной... |
Традиционно главным институтом воспитания является семья, так как именно в семье ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. То, что ребенок в... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
«… Игра – важнейший спутник детства. LEGO позволяет детям учиться – играя и обучаться в игре…» Е. В. Фешина Конструктор LEGO является самым популярным и любимым среди детей всего мира. И это неслучайно! Ведь каждый ребёнок – инженер по своей природе, которому... |
Педагогический опыт Тема: «Художественно-эстетическое развитие в театральной деятельности как средство развития детей старшего дошкольного возраста». [/h3] Автор опыта: Новолетова Елена Игоревна- музыкальный руководитель/ Муниципальное бюджетное общеобразовательное... |
![]() |
Селезнева Н. Н, воспитатель, МБДОУ № 146 «Детский сад компенсирующего вида» г. Кемерово Аннотация: Детство непосредственно связано с игрой. Дети младшего дошкольно-го возраста очень любят играть в различные игры, но больше всего они лю-бят народные подвижные игры.... |
Творческие способности – это индивидуальные особенности, качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода. Творческие способности можно назвать сплавом многих качеств, среди которых: - замечать то, чего не видят... |
Содержание Введение 1. Актуальность применения анимации на уроках ИЗО 2. Виды деятельности учащихся при создании анимации. 3. Решение педагогических задач средствами анимации 4. Обзор приложения FlipаСlip 5. Процесс создания анимации в приложении FlipaClip 6.... |
Цель: Знакомство с народным творчеством на примере народной игрушки-русской матрешки. Определять размер, цвет, форму игрушки. Развивать эстетический вкус, умение любоваться прекрасным. Материал; контуры матрешек, круги с нарисованными лицом, гуашь разноцветная,... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49