![]() | Камилла Хайбуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством К. И. Чуковского. Образовательные задачи: 1. Учить внимательно, слушать сказку, рассматривать иллюстрации, рисовать в нетрадиционной технике. 2. Развивать творческие способности, умение рисовать в коллективе,... |
Задачи: Убедить детей, что при рассмотрении иллюстраций можно увидеть много интересного, помочь разыграть отрывок из сказки. Оборудование: книга со сказкой «Маша и медведь» с красочными иллюстрациями; маска медведя; платочек, короб Ход занятия: 1. Сюрпризный момент:... |
Задачи: 1. Формировать знание детей о сказках; 2. Развивать память, речь; 3. Воспитывать интерес к художественной литературе Оборудование: письмо, музыка, загадки, иллюстрации к сказкам. -Доброе утро, давайте улыбнемся друг другу. -Мне сегодня пришло письмо из мира... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: учить пересказывать сказку с описанием внешнего вида игрушек; подбирать определения, антонимы, согласовывать прилагательные с существительными. Материал: рисунок снежного домика, игрушки - лиса, заяц, собака, медведь, петух. Ход занятия ( Воспитатель... |
Цель: закреплять знания, умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; поддерживать интерес к обучению в школе, желание учиться. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать... |
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года по образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Образовательные: - вспомнить содержание русских народных сказок «Три... |
Чтение сказки В. Сутеева "Кто сказал" мяу"? " Цель:познокомить детей с пистолетом и художником Владимиром Григорьевичем Сутеевым и его книгой" Кто сказал мяу? ", помочь освоить содержание прочитанного произведения с помощью разных примеров: а) чтение диалога щенка и... |
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием дистанционных технологий по сказке «Колобок» с ребенком с ОВЗ. Ход занятия: 1. Организационный момент: - Здравствуй, Антон! Я очень рада видеть тебя. Как у тебя дела? Ты хорошо меня слышишь? Ты хорошо... |
Тема: Путешествие в сказку Образовательные области: речевое и эстетическое развитие Цель: закрепление знаний детей о сказках. Задачи: Образовательные: расширять и закреплять знания детей о сказках; учить детей передавать содержание сказки связно, в логической... |
Здравствуй, русская сторонка! Тема: Рассказывание сказки «Гуси-лебеди» Цель: создание социальной ситуации речевого развития посредством рассказывания сказки «Гуси-лебеди» Задачи: создать условия для развития умения слушать сказку, пересказывать, включая в... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о тематическом дне «Путешествие в страну...
29 июля 2024 в 19:02
Программа ДОП образования
29 июля 2024 в 18:47
Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей...
29 июля 2024 в 18:33
Фотоотчёт к занятию по аппликации из сухих листьев в...
29 июля 2024 в 18:31
Центр дополнительного образование «Шахматное королевство»
29 июля 2024 в 18:13