Приложение МААМ

Конспект занятия по речевому развитию с элементами экспериментирования для детей раннего возраста «Пирожки для мишки»

Ксения Мясникова
Конспект занятия по речевому развитию с элементами экспериментирования для детей раннего возраста «Пирожки для мишки»
▼ Скачать + Заказать документы

«Пирожки для мишки»

Цель:

познакомить детей со свойствами кинетического песка: мокрый, тяжёлый,;

активизировать словарь детей, привлекать детей к участию в рассказывании знакомой сказки;

воспитывать у детей желание оказывать помощь.

Ход занятия

Появляется Сказочница с детьми.

Сказочница. Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

Тихо сказка входит в дом

В цветном наряде, расписном.

Сказку очень я люблю,

сейчас её вам подарю.

Ну а вы не отставайте и за мною повторяйте:

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию с элементами экспериментирования для детей раннего возраста „Пирожки для мишки“» размещена в разделах

«Хлопну, топну, повернусь, сразу в сказке окажусь».

Давайте вместе:

«Хлопну, топну, повернусь, сразу в сказке окажусь».

- А вот и сказочная книга. А сказка в ней знакомая. Давайте вспомним, как она называется? (дети смотрят на обложку)

Дети – «Маша и медведь»

Сказочница - Давайте расскажем её вместе со мной:

(Сказочница-воспитатель рассказывает сказку, а дети помогают: заканчивают фразу)

Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька. Собрались её подружки в лес по грибы да по ягоды, и пришли звать её с собой. Дедушка с бабушкой отпустили Машу и велели ей не отставать от подруг. Пришли девочки в лес, стали собирать ягоды да грибы. Вот Машенька – деревце за деревце, кустик за кустик – и ушла далеко-далеко от подружек. Ходила, ходила она по лесу – совсем заблудилась и пришла к лесной избушке. А в избушке жил медведь. Только его тогда дома не было. Вернулся медведь вечером, увидел девочку и обрадовался.

- ЧТО МИШКА СКАЗАЛ?

Не отпущу тебя, будешь жить у меня!

Поплакала Маша, да ничего не поделаешь. Стала она жить у медведя в лесной избушке.

Заскучала Машенька по дому. Уговорила она медведя отнести дедушке да бабушке гостинец – пирожки. Согласился Мишка и побрёл с коробом по лесу.

Ребята, смотрите, а дальше странички чистые, нет продолжения…

(в группу входит медведь, плачет)

Сказочница – ребята, кто это?

Сказочница – чего ты плачешь, мишенька?

Миша – я шёл по лесу, нёс в коробе пирожки. Очень захотел есть…Сел на пенёк да все пирожки и съел….С чем же мне теперь к бабушке и дедушке идти…

Сказочница – Ребята, поможем мише? А из чего пекут пирожки?

Дети: из теста

Сказочница Молодцы, ребята! Но сначала мы с вами немного разомнёмся…Вставайте

Физминутка:

По тропинке мишка шел,

На поляне гриб нашел. (Ходьба на месте.)

Раз грибок, два грибок,

Вот и полный кузовок. (Приседания.)

Мишка охает : устал

От того, что приседал.

Мишка сладко потянулся, (Потягивания – руки вверх.)

Раз нагнулся, два нагнулся (Наклоны вперед и назад.)

И налево, и направо

Повернулся. Вот и славно. (Повороты туловища вправо и влево.)

Мишка выполнил разминку

И уселся на тропинку. (Дети садятся.)

- Ребята, мы находимся в сказке и тесто у нас сказочное! Давайте из него слепим пирожки. Присаживайтесь на стулья! Сначала мы поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика

Я пеку, пеку, пеку

Всем друзьям по пирожку :

Пирожок для мышки

Для заики-малышки,

Для лягушки пирожок.

Мишка, съешь и ты, дружок!

Пирожок тебе, лиса.

Очень вкусная игра!

Посмотрите, у нас есть формочки, чтобы пирожки получились необычные! Берите в руки наше сказочное тесто и набирайте в формочку…Переворачивайте формочку и поднимайте её. Получился пирожок!

Возьмите салфетку и протрите руки.

Миша –Ребята, какие красивые пирожки получились! Теперь я точно донесу их до бабушки и дедушки! Спасибо вам большое!

Сказочница – Ребята, мы сделали большое доброе дело – помогли мишке! Что мы с вами пекли? Для кого мы пекли пирожки? Мишка сложит наши пирожки в короб и отнесет бабушке с дедушкой. А нам пора прощаться с гостями! До свидания!

Публикации по теме:

Досуг-развлечение по сенсорному развитию детей раннего возраста с элементами экспериментирования «Клоун в гостях у ребят»Досуг-развлечение по сенсорному развитию детей раннего возраста с элементами экспериментирования «Клоун в гостях у ребят» Формирование представления о форме, величине и цвете, а также элементарной познавательно - исследовательской деятельности и экспериментирования.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие по сказкам» для детей раннего возрастаКонспект НОД по речевому развитию «Путешествие по сказкам» для детей раннего возраста Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения речью как средством общения и культуры. Задачи:.

Конспект занятия по речевому развитию «Тихо-громко» в группе раннего возрастаКонспект занятия по речевому развитию «Тихо-громко» в группе раннего возраста Конспект по речевому развитию " Тихо -громко" в группе раннего возраста. Программное содержание: 1. Развивать голосовой аппарат. 2. Отрабатывать.

Конспект занятия «Нева — главная река Санкт-Петербурга» с элементами экспериментирования для детей старшего возрастаКонспект занятия «Нева — главная река Санкт-Петербурга» с элементами экспериментирования для детей старшего возраста Тема: «Нева-главная река Санкт-Петербурга» Цель: продолжать знакомить детей с главной рекой Санкт – Петербурга, её особенностями, значением.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования «Волшебные льдинки»Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования «Волшебные льдинки» Цель: Познакомить детей со свойствами воды и льда. Задачи: • поддерживать интерес к таким явлениям как таяние льда, замораживание воды;.

Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек»Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек» .

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) второй квартал ДЕКАБРЬ Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как средство.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) на осенний период Сентябрь отводится на адаптацию малышей, поэтому занятия начинаем проводить с октября. ОКТЯБРЬ. 1 неделя - «Позови меня» Цель. Развивать.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста на третий квартал Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) третий квартал МАРТ Медвежата Цель. Продолжать обогащать.

Конспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возраста Задачи: формирование интереса к художественной литературе, содействие правильному восприятию содержания произведения; стимулирование познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию с элементами экспериментирования для детей раннего возраста «Пирожки для мишки»
Опубликовано: 23 мая 2023 в 21:21
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию с элементами экспериментирования для детей раннего возраста «Пирожки для мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Мясникова (УИ 903373) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД