МААМ-картинки

Наталья Портнягина. Блог

Автор блога: Наталья Портнягина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в сказку «Золотой ключик»
Цель: закреплять знания, умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; поддерживать интерес к обучению в школе, желание учиться. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать...

Занятие по обучению грамоте в старшей группе «В поисках звука [М]»
Обучение грамоте в старшей группе «В поисках звука «М». Программное содержание. Учить детей находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении; произносить слова, выделяя голосом нужный звук; находить место звука в слове ( первый, в середине, последний....

Занятие по обучению грамоте с использованием интерактивной доски «Гласные и согласные» в подготовительной группе
Цель. Способствовать пониманию детей основных признаков гласных и согласных звуков и букв. Продолжать знакомить детей с интерактивной доской и приёмами работы на ней. Задачи. 1. -закрепить с детьми понятия: звуки и буквы, гласные и согласные звуки, разделение...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Звук [Ф], [Ф’]»
Тема: Звуковая культура речи: Звук Ф Цель: Формировать умение детей отчётливо и правильно произносить изолированный звук Ф, ФЬ, Задачи обучающие: обучение детей отчётливому произношению звука Ф, Ф, ; развивающие: способствовать развитию речевого дыхания,...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [С]»
Цель: знакомство со звуком С Задачи: Обучающие: • Формировать умение детей правильному произношению звука «с» в слогах, предложениях; • Отрабатывать четкое произношение звука «с». Упражнять детей в умении вести диалог. Развивающие: • Развивать фонематический слух...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах со стечением согласных»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 45 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» ___________________________________________________ Автор: учитель – логопед Середа Е. В. Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [с] в...

Конспект фронтального занятия «Звук [Ц]. Буква Ц. Птицы»
Конспект фронтального занятия по теме: «Звук [Ц]. Буква Ц. Птицы». Цель: Автоматизация звука [Ц] на материале лексической темы «Птицы». Задачи: • образовательные: формирование знаний о механизмах организации звука [Ц]; формирование знаний характеристики звука;...

Мастер-класс для педагогов «Применение игровых технологий для формирования алгоритмической грамотности по программе «ПиктоМир»
Мастер-класс для педагогов: «Применение игровых технологий, направленных на формирование алгоритмической грамотности в рамках реализации дополнительной образовательной программы технической направленности «ПиктоМир». Пояснительная записка Цель: познакомить...

Логопедическое занятие на дифференциацию звуков и букв Ц—Ч
Цели: 1. Коррекционно – развивающие: развитие фонематического восприятия; развитие мышления, внимания, памяти, зрительного восприятия. 2. Образовательные: умение различать звуки Ч, Ц по артикуляции; расширение и активизация словаря на материале темы «Птицы»;...

Конспект занятия в подготовительной группе «Звук [Ю] и буква «Ю»
Конспект занятия в подготовительной группе. Звук и буква Ю Цели: закрепить навык правильного произношения звука [ю]; проведение звукослогового анализа слов, развитие фонематического слуха на основе слогов, слов, текста, учить деление слов на слоги и выделению...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД